Сильный или мягкий?
fritzmorgen — 02.02.2011 Теги: Путин НемцовНемцова развели как ребёнка. Теперь с темы гомосексуализма, похоже, ему уже не слезть.
На YouTube выложили издевательское видео с «изнасилованием» Немцова в изоляторе. Пиарить эту мерзость я не хочу, любопытные сами найдут по ключевым словам «реакция за 15 суток».
Теперь Немцов может хоть землю из горшка с цветами есть, а от клейма «обиженного» ему уже не избавиться. И виноват в этом исключительно он сам.
Я уже писал в начале января, что Немцов отреагировал на распускаемые нашистами слухи совершенно неадекватно (ссылка). Ему следовало не верещать из-за решётки «нашисты — петушки, Сурков — главпетух», а вспомнить, что он — таки демократический политик. И найти ассиметричный ответ.
Вот, на выбор, несколько нормальных вариантов:
«Нашисты совершенно правильно беспокоятся об условиях содержания в наших тюрьмах. Скоро им это станет весьма актуально. Хочу ребят успокоить: насиловать тут никого не принято. За свои задницы они могут быть спокойны».
«Меня очень огорчает, что проправительственная молодёжная организация мыслит „уголовными понятиями”, согласно которым изнасилованный человек автоматически становится изгоем».
«Да, наш кровавый режим не останавливается ни перед чем, чтобы сломать оппозицию. Меня специально посадили к уголовникам, чтобы меня сломать. К счастью, мои сокамерники оказались нормальными, адекватными людьми, которые не стали действовать так, как хотели бы сотрудники милиции».
Теперь, внимание, вопрос. Почему Немцов не отреагировал по-демократически?
Вначале я было решил, что Немцов просто сильно отстал от жизни и не понимает, что времена СССР, когда за гомосексуализм сажали, уже закончились.
Сейчас, однако, я внезапно осознал, что у Немцова… банально не было другого выбора. Ведь проигнорировать обвинения в гомосексуализме — особенно в вынужденном гомосексуализме — означало бы для него заработать имидж слабого человека.
Немцов же — авторитарный политик, мачо. Пусть не особо удачливый, но всё же альфа-самец. Который просто не может себе позволить признаться в слабости.
Проще говоря, никакой Немцов не демократ, не интеллигент и не либерал. Немцов — это «Путин Лайт». Немцов с огромной радостью занял бы кресло Путина, чтобы попытаться управлять Россией сильной рукой. Заигрывания с Новодворской и выступления на Эхе Москвы — не более чем жизненный этап, попытка замаскироваться «под своего», чтобы использовать в своих целях либерастический электорат.
Нашисты своими детскими дразнилками вытащили фальшь Немцова на поверхность. И Немцову пришлось определяться. Или он либерал/демократ — и тогда ему надо принять обвинения со снисходительной улыбкой. Или же он «настоящий мужик», крутой и беспощадный — и тогда ему надо отвечать на оскорбление по уголовным понятиям.
Немцов выбор сделал без колебаний: моментально забыл все достижения демократии и начал неумело кидаться в нашистов грязью… чего, собственно, они от него и добивались. На демократическом политике Немцове можно теперь уверенно ставить крест.
Однако важно ли для Немцова мнение демократического электората? Ведь ни для кого не секрет, что в России очень любят «сильную руку». И даже казалось бы продвинутая блогосфера всё равно через одного фапает на покойного Сталина и его кровавые технологии управления страной.
Я с ужасом сейчас осознал, что политик западного типа — улыбчивый, простой, полностью открытый — будет выглядеть в глазах россиян… слабаком. В армии про хороших командиров говорят: «отец родной — ебёт и кормит». Командира именно такого типа россияне и хотят видеть на кремлёвском троне. Чтобы он навёл в стране «порядок», забил лагеря под завязку «жульём», убрал с эстрады «пидорасов»… ну, вы все участвовали в кухонных разговорах, и отлично знаете, о чём сейчас принято мечтать.
Скажу больше.
Лично я тоже считаю, что во главе России должен стоять сильный политик. Так как если этот политик сильным не будет, его слабостью тут же воспользуются наши друзья из Оси Добра. Например, для принудительного введения в России нашей любимой Ювенальной Юстиции. Или для освобождения нефтяных компаний от налогов. Или для развёртывания очередной войны на Кавказе.
Политика есть политика, рассчитывать на доброту «цивилизованного Запада», мягко говоря, неразумно. Как говорится, у России есть только три надёжных союзника: армия, флот и ракетные войска стратегического назначения.
Конечно, вы сейчас скажете мне, что политик должен быть одновременно и сильным, и мягким. Но — давайте посмотрим правде в глаза — чудеса в нашей жизни случаются не часто. Иногда приходится выбирать.
Я не имею в виду псевдовыбор — выбор между настоящим Путиным и каким-нибудь недопутиным, типа того же Немцова. Я имею в виду выбор между разными идеологиями. Между, допустим, Путиным и Горбачёвым. Или даже между Сталиным и академиком Сахаровым.
Представьте себе, что наступил волнующий 2012-й год. И вы идёте на выборы, чтобы отдать свой голос за будущего президента России.
Участвуют две кандидатуры. Кандидатура первая — сильный, но жёсткий политик. Который оставит всё по-старому, или, может быть, даже начнёт закручивать гайки и сажать оппозиционеров не на 15 суток, а на более длительные сроки.
Кандидатура вторая — мягкий демократический политик, который начнёт либеральные реформы, подружится с Западом, выделит Эху Москвы отдельный телеканал, выпустит на свободу Ходорковского и разрешит сколько влезет митинговать по последним числам каждого месяца.
Как вы считаете — кто будет лучшим правителем для России?
|
</> |