Сила смотреть на тебя сквозь прицел
r_ray — 23.05.2011 А вы знаете, почему я люблю на играх всяческий ангст – допросы, пытки, давление, шантаж, издевательства, грубые манипуляции? Нет, не в силу некоего утонченного изъёба психики, как принято думать – изъёб и правда есть, но там нечто совершенно иное, и не о нем тут речь. А на играх я просто люблю играть.Проблема в том, что ситуация сотрудничества, симпатии и доверия не воспринимается как полностью игровая. Не так уж важно, Маша с Васей совместно решают некую задачу или Элронд с Галадриэлью, если отношения и между игроками, и между персонажами примерно одинаковые – хорошие, благожелательные, без надрыва, ну как между большинством людей. Сильные ролевики будут при сотрудничестве обращаться друг к другу только по игровым именам, и даже помнить все время, что, например, в отношениях персонажей есть один-два нюанса, которых нет в отношениях игроков, ну или наоборот. Но суть примерно та же. Повседневная ситуация.
То ли дело – агнст: заломанные за спину руки, «на колени», «мне нравятся твои глаза, когда тебе больно». Так создается вторичная реальность – между игроками нет и быть не может ничего подобного. Маша с Васей на время исчезают, уступая место каким-то совсем другим личностям. «Смотри, я творю все новое».
|
</> |