Летчики о разбившемся лайнере президента Польши

топ 100 блогов observer_l10.04.2010
Пообщался с летчиками, значит такие выдержки с форумов и контактов:
Далее, цитаты:
---------------

-Смоленск оборудован системой посадки позволяющей заходить в автомате 60х800. Поляки зацепили деревья в 2,5 км от ВПП. Значит заходили как ежики в тумане, на ощупь. То и получили

-На борту находятся ДВА комплекта РАДИОВЫСОТОМЕРА,и есть такое понятие(возведеное в рамку ЗАКОНА) как ВПР (высота принятия решения

-С каких это пор полуразрушенный аэропорт Северный с короткой для таких машин полосой относится к первому классу?
Там летают раз в неделю, все мхом поросло

-Мы их могли и готовы были принять (погода в пределах), но, по не самым разумным политическим соображениям (конфликт вокруг Союза поляков Беларуси из-за заскоков нашего придурочного "бацьки") те, скорее всего, отказались сами :(((.
Польским братьям - соболезнования.
А вообще... Не знаю, как у вас, а у нас (по крайней мере все мои друзья) уверены, что это работа российских спецслужб. Особенно после вот этой новости:
http://news.tut.by/world/166166.html
А тут ещё и запуск NordStream...
Ну, Польша - страна с устоявшейся демократией, и одновременная гибель многих представителей политической и экономической элиты - трагедия, но не фатальная. Изберут нового Президента, и всё у них будет хорошо, да и Евросоюз своего члена в обиду не даст.
А вот у России - теперь будут проблемы, и очень-очень серьёзные. Ибо ответ на классический вопрос римского права "Quid prodest?" ("Кому это выгодно?") напрашивается в данном случае сам собой...
Особенно в свете открытия огромных месторождений газа в Польше...
Ну, а ILS "скорректировать" можно довольно простым генератором помех, который любой школьник в радиокружке спаяет... Я думаю, что "у кого положено" и посерьёзнее девайсы имеются.
Российская власть от этого позора не отмоется НИКОГДА. Даже если она на самом деле не виновата - весь цивилизованный мир будет считать иначе.

-Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при четвертой попытке захода на аэродром самолет разбился.
То есть в МВД утверждают, что пилот принял решение садиться на закрытый аэродром?

-
При чем здесь самолет?
В полной жопе полезли заходить на аэродром , где нет мало-мальского оснащения для этого...

-Еще вопрос, владел ли экипаж русским? Самолет то ВВС овский! То что ГРП в Сомоленске не владеет английским - практически можно считать фактом

-Принимали борт военные.Мой товарищ.Боюсь за него.

-Слушайте, но что-то тут не так, сообщили что до полосы оставалось 1,5 км... Это с какой-же вертикальной и горизонтальной скоростью он садился? Так разрушилась машина, просто в хлам.... В Домодедово Ту-204 целехонький остался при похожих условиях... Непонятно...

-Главное, чтобы сохранились МГФонные записи о том, что РЗП кричал "Ниже глиссады! На оборотах!Уходи на второй круг!" Или типа того.
Иначе кисло будет. Посодют парня.

-Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии.
С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы.

а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.

б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800.

3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б).

3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее.

4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково.

Итак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика.
Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях.

Яркий пример того, в каком безобразном состоянии находятся многие аэродромы России и чем это может аукнуться

-ФОРМАЛЬНО Рашка ввела у себя стандарты ИКАО.
А на самом деле руководствуется "красной книжкой с названием ПРИКАЗ №...".
Но иностранному летчику об этом не говорит.

А этот самый летчик принимает свои решения в зависимости от установленных правил.
Одни правила-одни решения.
Другие правила-другие решения.
Я не спроста завел речь про наш АИП. Почитайте его-волосы дыбом встанут.
А ведь это тот документ, который издается от имени ГОСУДАРСТВА.
И иностранный пилот руководствуется ТОЛЬКО ИМ. (пофиг ему все ваши приказы-он их и в глаза не видел). И в это самое поляки нас сейчас носом и ткнут.
Встанет вопрос, а по какому давлению он заходил: QFE или QNH?
Встанет попрос, а где опубликованные MOC? (пофиг ему ваши минимумы, он от мока отталкивается).
Словом, дохрена вопросов сейчас встанет...

-Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки.

-
Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.

-Запостил чтобы хоть пытались услышать противоп точку зрения
Мир сообщ в шоке
Может и докапаются до истины
Весь вопрос в том обнародуют ч.ящики или нет???
По крайней мере В.Путин приносит соболезнования по CNN
Выглядит бледно и хреново

-Пока нет записи радиообмена и МСРП трудно о чём-то рассуждать. Но то, что ВПР надо уходить, если нет земли - это закон.

Летчики о разбившемся лайнере президента Польши Locations of visitors to this page

 






Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бомбардировки Югославии 1999 года вполне можно было бы на раз предотвратить, не будь Россия в полумертвом состоянии. Операция России в Сирии это вполне себе показала. Но недавно был дефолт и крах валюты, огромный внешний долг и экономика, которая, казалось, так никогда и не оживет; проиг ...
Сколько там украла госпожа Васильева и ее сутенер Сердюков? Ой. Подозревались вернее в краже. Да в принципе это и не важно, сейчас расскажу вам о том, кого уличили и сколько украли менее известные люди, но вот всем известные расхитители России просто курят в сторонке, надеюсь дело довед ...
В Аргентине разгорелся жаркий спор. А виной тому Виктория Донда Перес - аргентинский депутат, которая в ходе одного из заседаний палаты начала кормить ребенка грудью. И как водится - первое, что было сделано окружающими - фото)) Теперь интернет кишит комментариями, кто-то ругает ее и с ...
Недавно только Ренату хвалили за Северный ветер, даже те и там, где я вовсе не ожидал подобных отзывов — https://movie-rippers.livejournal.com/499938.html ... Я тогда помню — даже и не взялся писать ничего поэтому фильму. А теперь какие только мнения о ней не услышишь... Вот ...
-------------------------------------------------------------------------------- Пишет Дмитрий Соин : " Дорогие друзья! Это снова я. 30 ноября мне удался побег из под конвоя харьковского управления службы безопасности Украины. Это было соответственно в Харькове. Прошу не наказывать моло ...