сила смешивания
kvisaz — 22.03.2023 У кого-нибудь получалось взять open-source и сделать нормальный коммерческий продукт с нормальным интерфейсом?Я к чему клоню - тот же Stable Diffusion имеет внутри ряд мощных функций, но чтобы достичь их, надо передернуть не один рычаг и выставить не одну настройку. Постоянно, когда прикасаюсь к таким возможностям, думаю, что все это следовало бы завернуть в среднечеловекопонятную обертку.
Появится такой Стив Джобс или нет, не знаю.
К примеру, самое простое - сила смешивания. Там есть несколько параметров для силы смешивания, они все называются математическими терминами, потому что веб-интерфейс к нейронке - это нарисованный интерфейс к ее командной строке, а ее командная строка - это набор параметров из математики. Как первые версии Фотошопа, если кто помнит.
В конце концов, Adobe Photoshop ухитрился же протащить сквозь десятилетия такой абстрактный инструмент, как кривые яркости. И уровни тоже. Хотя из обоих можно было как минимум эстрагировать две универсальных кнопки - усилить перепад света и тени и "сделать самую светлую точку на фотографии абсолютно белой, а остальные тона соответственно распределить в новом диапазоне"
С другой стороны, действительно массовая и популярная фича - "тени" - все же стала простой и понятной настройкой.
А кто помнит хаки из конца 90 с Adobe Photoshop 4, а еще лучше третьей версии, помнит те времена, когда простые тени и сияния приходилось "варить", последовательно применяя математические термины.
PS: не думал, что смогу, но все же нагуглил те самые советы от Kai Krause по получению теней в древнем Фотошопе
- http://www.sai.msu.su/~megera/gimp/KPT/KPT1/KPT1.html
- https://mprove.de/script/90/KPT/index.html
если ссылки протухнут, гуглите "Photoshop : Kai's Power Tips & Tricks"
Photoshop 2.0 выглядел очень страшно. Там не было слоев, операции приходилось делать с каналами (channel). Кто-нибудь сейчас в здравом уме, не впавший в старческую деменцию, пользуется каналами?
Там даже подменю с операциями над картинками называлось "Calculate". Калькулейт, Кай!
Такой же путь, как тени, должны пройти и многие функции нейронок - от полной срани и "интерфейса от удобных для внутренней логики команд" до понятных кнопок и "интерфейса от общепонятных функций над картинкой"
|
</> |