шведу BBC">Отсель грозить мы будем шведу BBC
euro_royals — 10.06.2021 Отсель грозить мы будем шведу BBC " />Никогда такого не было - и вот опять. Гарри и Меган обвинили ВВС в клевете из-за заметки об их дочери и пригрозили судом.
В условиях эскалации информационной войны между Букингемским дворцом и Гарри и Меган пара поручила юристам заявить медиа-организациям, что статья ВВС была «ложной и клеветнической».
BBC процитировала источник во дворце, который сообщил, что у Ее Величества не спрашивали разрешения на использование ее прозвища Лилибет для второго ребенка Сассексов, который родился в пятницу. Джонни Даймонд, королевский корреспондент корпорации, сообщил, что «надежный источник во дворце» был «абсолютно категоричен» в том, что имя не было согласовано с королевой.
Герцог и герцогиня удивили всех своим решением использовать очень личное прозвище королевы, особенно после неоднократной критики королевской семьи в последние месяцы.
BBC сообщила о том, что пара не просила благословения королевы вчера утром, и вскоре после 8 часов утра - 1 часа ночи в Калифорнии, где живет пара, - лондонские поверенные Сассексов направили медиа-организациям письмо, в котором они предупреждали их не повторять обвинение.
Хотя источники во дворце не отрицают версию BBC, представитель Сассексов настаивает на том, что герцог действительно обсуждал имя для своей дочери с бабушкой и никогда бы не использовал его, если бы она не поддержала его.
Но BBC сообщила, что источник во дворце дал иную версию событий, заявив, что королеву «никогда не спрашивали».
Представитель пары сказал The Telegraph: «Герцог разговаривал со своей семьей перед объявлением, и фактически, его бабушка была первым членом семьи, кому он позвонил, и во время этого разговора он выразил надежду назвать свою дочь Лилибет в ее честь».
Если бы она не поддержала, это имя не использовали бы».
Тем не менее, несмотря на то, что адвокаты Сассексов, Schillings, обвинили ВВС в клевете, это заявление не противоречит общей направленности сообщения Джонни Даймонда о том, что королеве сообщили, а не спрашивали об имени для ребенка.
Предположение о том, что она могла выразить неодобрение, узнав о рождении одиннадцатого правнука, по понятным причинам вызвало недоумение во дворце.
Мало того, что прабабушка известна своей склонностью избегать конфликтов, но также есть небольшой пустячок, состоящий в том, что она активно пытается преодолеть пропасть между монархией и ее бывшими «очень любимыми» членами.
Таким образом, общее мнение, по-видимому, заключается в том, что, хотя она, вероятно, чувствовала бы себя «неудобно» из-за того, что королевская пара присвоила ее домашнее имя, которое использовал ее покойный муж - после всего, что произошло с тех пор, как Гарри и Меган сбросили свою бомбу Megxit в январе 2020 года, - она вряд ли бы стала раскачивать лодку.
Придворные также, похоже, все больше обеспокоены тем, что пара продолжает пытаться провести границу между королевой и институтом, который она представляет.
Гарри и Меган были заметно настроены петь дифирамба монарху, когда она готовится к своему Платиновому юбилею в следующем году, одновременно критикуя «Фирму» в целом.
Тем не менее, будучи главой королевской семьи, не говоря уже о Содружестве, как давно говорили инсайдеры: королева и монархия - это одно и то же.
Королевские помощники были так же разочарованы, когда Гарри «обвинил сотрудников» в препятствовании его встречам с бабушкой и отцом в преддверии их с Меган отъезда, указав, что «это то, за что платят придворным».
Как сказал один из них в то время: «Это нормально - обвинять персонал в том, что вы не получили того, что хотели. В первую очередь они работают на босса».
Не менее проблематичны частые публичные упоминания пары о «разговорах» с королевой, которые обычно остаются конфиденциальными.
От признаний Джеймсй Кордену, что «бабушка» купила Арчи, их двухлетнему сыну, вафельницу на Рождество, до откровений, что они «поговорили с королевой, чтобы выразить свои соболезнования» после смерти герцога Эдинбургского в апреле, существует ощущение цинизма, исходящее пары, которая неоднократно упоминала имя королевы, и в то же время сливала информацию о том, что разговоры с другими членами королевской семьи были «непродуктивными».
Это, возможно, объясняет, почему источники, близкие к принцу Уэльскому, так старались упоминать на этой неделе, что он «регулярно контактирует» со своим сыном - в отсутствие такой информации, исходящей из-за океана.
Любопытно, что Сассексы обычно избегают обсуждения частных разговоров - если только они не связаны с Ее Величеством. Поэтому понятно, что дворец может вмешаться, когда, говоря иными словами, «воспоминания могут разниться».