Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

топ 100 блогов greentroll08.05.2010

Надо перед днём Победы, всё-таки написать про Швабов, в связи с оным. Даже не с оным, ибо швабы честно схвавли с пруссами горькие последствия следования Долику. Но все одно и тут у швабов есть своя часть.

В свое время швабы были очень воинственны. Карл Великий, ценя швабов, дал им честь преимущества всегда шагать впереди войска и первыми начинать битву. Ту самую средневековую молотилку на столетие под названием «Война Гвельфов и Гиббелинов», затянувшую в себя пол-Европы вплодь до западнорусских княжеств начали таки швабские Гогенштауферы. Боевые кличи той войны«Хей Вельф» «Хей Вайблинген» . По-итальянски «Гвельф» и «Гиббелин». Вельф он есть до сих пор – под Равенсбургом, а Вайблинген – пряничное предместье Штутгарта.

Но на этом всё. С тех пор сами швабы не начинали ни одной войны, что для истории клочковой Германии случай редкий. Не, их конечно вписывали во всякие авантюры, но всегда это напоминало скорее продажу своего мужского населения в солдаты другим,чем собственные действия. Да и всегда они были совершенно конченными шлимазалами, вписывающимися за тех, кто будет в конце имом. В тридцателетнюю войну на стороне шведовов, в начале 19 века за Наполеона, в германо-объединительную войну за австрийцев.

Но не было никогда со времен Штауферов, чтобы швабы вписались за какую либо «великую идею». Времена нацизма не исключение. Швабам сильно претит идея «сверхчеловека», слишком уж сильно тут постарались разные жесткие формы протестантизма, вбившие по восьмой позвонок богобоязнь и страх показаться перед людьми и Всевышним скотинами, которой и является «сверхчеловек». Да и общаяя тогдашняя немецкая идея «Вождя»-«Фюрера» никак не асемилировалась в Швабии. В швабском нет слов «Подданный» (Untertan), «Приказ» (Befehl), „Повинующийся» (gehorchsam). Это все верхненемецкие понятия. У шваба, когда он перед высоким начальством, всегда рука в кармане, а в оной либо фига либо кулак. Еще наш король Вильгельм I записал «Первое слово, которое учаться произносить мои люди это «Не, нихера» (Noi, eta!).

Даже слово «Господин» (Herr) в швабском меняет свое понятие. Дело в том, что тут веками в любой семье было смешение слоёв – один брат крестьянин, другой приходской священник, третий профессор, четвертый городской управляющий. У Иогана Кеплера, например, который махровый шваб из Вайль-дер-Штадта брат был обычный жестянщик. Такое скопление не давало никогда возможности кому-то возвышаться над другим или проявлять снисходящие нотки. «Господа» в швабском – практически ругательство. «Господа» - это в тюбингине вечно пьяные студенты, или «те самые господа в земельном парламенте в Штутгарте». «Господа офицеры» - это чисто прусское понятие, перекочевавшее в русский язык. За северное тогда солдафонское «Прошу выделеть пять людей для обслуживания Гоcпод Офицеров» в Швабии даже тогда дали бы в морду. Был даже случай, когда один бравый прусский офицер заехал в Штутгарт, зашел в корчму «Бекамецга», обвел выпивающую тесную за одним столом толпу из сантехников, доцентов теологии, виноделов и воскликнул?

- Однако! Как тут пахнет людьми! – на что ему сразу ответили
- Ну да! Ты первая мычащая скотина, которая сюда заходит!

За это их Ницше и обозвал в "Добродушный   и  коварный"  -  такое сопоставление,  бессмысленное  по  отношению  ко всякому другому  народу,  к сожалению,  слишком  часто  оправдывается  в  Германии  -   поживите  только некоторое  время  между  швабами!» и  «Швабы  - лучшие лжецы в Германии,  -  они  лгут  невинно...». Бедолага так и не понял, что Бога можно бояться больше чем людей.

При нацистах швабы были неудобными членами Рейха. Уже при одной из первых прокламаций в Штутгарте, чувака с усиками приглушили до тихого тембра. Когда он сюда приехал, то речь его должны были транслировать по всей Германии через Юго-западеное радиовещание, только на середине речь заглохла ибо винодел из Штеттена в Ремстале перерубил все нужные кабеля. Чувака звали Герман Медингер, его совесть была чиста как его вино, и он позже с швабской грубостью описывал мотивацию поступка как: «Если уже и нам... слова нельзя было сказать, то ему тоже надо было закрыть ебальник».

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен
Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен
Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

Гитлер не любил швабов, не имелось тут «Городов Фюрера» и посещал он Штутгарт всегда в очень суетливом темпе.

В первую очередь очень верующие хуторяне, предпринематели, пиетисты очень трудно поддавались влиянию национал-социализма. Евреев очень уважали, так что антисемитизм не был популярен. (Сразу говорю: история евреев тут заслуживает отдельного поста, и он будет. Конечно и тут сгорели все синагоги, и большинство тех, кто не уехали, погибли, но не тут. Но в этом сами швабы лично не виноваты. Ужас тут был. Просто один аргумент: во всей средневековой центральной Европе были всего 2 города, которые забили хуй на приказ Кайзера в 14 веке о полном изгнанием евреев. Это были коротко воспетый еще Марком Твеном  Вимпфен и Бухау – оба швабские - и боролись за своих евреев все эти века, которые были немало полны кровопролитий и потеряли их только во время нацистского режима. Но помнят и оплакивают все семьи до сих пор, как видно, например, из мемориальной доски на въезде в старый Вимпфен.)

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен
 Антисемитизм – это, морально просто, выбор «то или сё», к которому швабы не очень способны, в их характере больше «Как так и».

Ни одного шваба не было в руководящей верхушке партии. Во время Нюрнбергского процесса среди подсудимых был всего один шваб – Константин фон Нейрат – министр иностранных дел до Рибентропа (1932-1938) и потом Рейхспротектор Чехословакии (1939-1941), уволенный со всех этих постов за МЯГКОХАРАКТЕРНОСТЬ. Штутграртский бюргомистр Штрёли работал на сопротивление. Минстр финансов до 1941 Альфред Делингер так никогда и не вступил в их партию Министр культуры Зимпфендёрфер вышел из партии из-за протеста против «Восточной политики».. А племянник будущего бундеспрезидента Теодора Хойса – Конрад, преподававший в офицерской школе в Потсдаме, читал мораль в 1943 году строю кадетов: «Я знаю только одну порядочную партию в стране – это Немецко-демократическая партия Вюрттемберга (т.е. Швабии).

Конечно были и среди швабов партайгеноссы, и упрямые, и тупые, и предсказуемые. Они честно воевали, ибо желать своей стране поражения мог только один человек за историю человечества и он на Красной площади в мавзолее, мимо которого будут завтра маршировать русские солдаты. Но чего не было практически, так это шпиков, преступников, садистов.

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

Я провел личное исследнование результатов 22 крупнейших послевоенных процессов в Германии, в результате которых понесли наказание 531 человек, в большинстве своем высшую меру. Не надо, кстати, питать иллюзий, что тут люди рожденные только в Германии. На 60% высшее руководство концлагерей было австрийское, народ был со всех сторон – и из Польшы, и из Румынии, из Венгрии, из Чехии и даже 2 перца, место рождения которых МОСКВА.

Так вот, швабов среди них инфинитисимально мало. Не было НИ ОДНОГО шваба в личном составе таких прославленных своим ужасом концлагерей:

- Бухенвальда
- Флоссенбюрга
- Майданека
- Равенсбрюкен
- Нордхаузена

Были, честно:
- Освенцим: Вильгельм Богер. Лагерное гестапо. Один из 20 осужденных.
- Берген-Бельзен: Франц Хёслер. Замкомменданта. Один из 45 осужденных
- Дахау: 5 из 40 осужденных – Вильгельм Вагнер (СС-Гауптштарфюрер), Отто Фёшнер (СС-Штурмбанфюрер), Ганс Айзеле (СС-Гауптштурмфюрер), Альфред Лаустерер (Шарфюрер), Альбин Гретч (Унтершарфюрер)
 - Маутхаузен: Виктор Цоллер (СС-Гауптштарфюрер). Один из 61 осужденного.

В моих списках 20 из 531 осужденных преступников – швабы. 3,76%!!! Это применимо ко всему тому времени и очень характерно.

В некоторых ужасах нацисты даже начали со швабов в качестве эксперимента. В январе 1939 началась нацисткая «Эвтаназия»-Операция "Тиргартенштрассе-4"- процесс уничтожения инвалидов. 10645 умстевенных инвалидов из Швабии были погружены в серые автобусы под видом прогулки на природе, отвезены в Графенек под Ройтлингеном, где были поголовно задушены в газовых камерах и кремированы на месте.


Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

При этом не стоит смотреть на прошлое сегодняшними медицинскими глазами. Диагнозы сумашествия вариировались на протяжении всей истории человечества. Я смотрел психиатрическую статистику тех времен. Швабия тогда была «раем для изучения шизофрении», что всегда тут было нормально из-за глубокого засилья протестантских сект и суеверий.

Состав психических лечебниц на Швабию (93% пациентов местные): 61% простое душевное расстройство, 4,2% паралитики, 6,6% делирианты и другие алкоголики, остаток – шиза. В тоже самое время в Берлине: 41% делирианты и другие алкоголики, 15% паралитики и только 17% простые душевные расстройства.

Знаете, что такое «простое душевное расстройство» на те дни? Обычная сегодняшняя меланхолия!!! Это даже щас не лечат стационарно, а шлют домой с прозаком в кармане или на беседах.

Т.е. прикиньте, из тех 10654 – 6493 обычные люди, как вы и я, которые просто на этом этапе пережили сильный стресс, работу там потерял, жену, захандрил сильно и все. Это было всего-то надо для того, чтобы заработать дозу «Циклона Б». Еще за долго до «финального решения еврейского вопроса».

Этот серый расколотый на двое ужасный автобус с надписью внутри «Куда вы нас везёте» стоит на Замковой площади Штутгарта, шобы было.... как пел Высоцкий «Нет! Надо сыпать соль на раны! Чтоб лучше помнить! Пусть они болят!»

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

Ужас с «эвтаназией» прекратился из-за священнослужителей Швабии, как католических так и протестанских, которые на половину с 1934 находились под арестами, но имели немыслимую власть над народом, который стал собираться возле их домов и петь «.. и даже если Мир будет полон беса..», что уже совсем запахло вооруженным восстанием на религиозной почве, и в «эвтаназии» дернули стоп-кран. Где-то треть швабских священников оказалась в концлагерях и была, до слез обидно, расстрелянна в течении 3-4 недель до конца войны. Как и многие рабочие-социалисты, которых в индустиализованной Швабии хватало. Район Штутгарта, в котором было много социально активных,  – Лугинслад – был арестован и расстрелян наполовину!

И даже не только примеры гражданского мужества, которое стоит очень много при диктатурах. В Германии со времен войны было целое направление – изучении истории покушений на Гитлера, типа, что все-таки фюрера народ хотел убрать. Но это на 99% полная хуйня с отмазками «Мы заболели», «Почтальон не пришел», «Фитиль отсырел». За время правления Гитлера было два покушения, когда все сработало, как все, что с юго-запада Германии,  и фитиль, и бомба, только пидор этот слишком сильно сваливал. Это были покушения Георга Эльзера 8 ноября 1939 года и графа фон Штауфенберга с заговоре с Райнгольдом Франком в июле 1944. Том Круз шикарно сыграл Штауфенберга в «Валькирии» и я крайне горд за моего младшего брата, который поступил и учится в гимназии Эберхарда-Людвига, давшей путевки в жизнь братьям фон Штауфенберг. Эьзера пытали вообще долго, ибо никто не мог поверить, что человек это может сделать в одиночку, без сговора, просто по зову совести мастерового с качеством работы швабского мастерового. Его расстреляли 9 апреля 1945.

Я рад, что живу среди этих людей. На них многие жалуются, что они интроверты, зануды, маньяки чистоты. У них в характере по населению заложена мало где встречаемая вековая порядочность и отвращение к скотству. Это перекрывает все. Шваб, первый федеральный президет Германии Теодор Хойс, придумал концепт, которому следует Германия в политике видения прошлого. Это замена «Коллективной Вины» - «Коллективным СТЫДОМ». Вина вещь проста, её тебе могут простить, если покаешься, отпустить, можно забыть. А стыд, ощущение собственой гадости и невозможности поправить это, ибо того, перед кем тебе стыдно, больше нет – это, ребята, загляните к себе в душу – забывается ли такое когда-либо? Когда тебе хочется, чтобы перед тобой появился на минуту человек, чтобы сказать ему прости, но этого никогда не произойдет. Это рвет и режет могилы, до скончания дней

В мостовую Штутгарта, по всему городу, заложены камни предкновения – бронзовые булыжники. Они всегда в метре от места где жил человек, перед началом зверств. На них выбито имя, и что с ним произошло. Кто-то нашел путь заграницу, но у большинства две даты – «депортирован» и «убит». Еврейские фамилии. Швабские. Об них спотыкаются, будут спотыкаться их дети, их внуки и пока стоит этот город. Это важно, чтобы дети иногда сбивали свои ноги, чтобы не пойти путём которыми пошли прадеды. Почему-то мне кажется, что если такое же сделать в Москве, то дискуссия про оценку Сталина закончится скоро сама по себе.

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен
Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен Швабская Германия: К 9 мая! Ретроспекция нацистских времен

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
«В 1962 году Шагал, которого я посетил в его доме во Франции, сказал, что хочет умереть на родине, подарив ей все принадлежащие ему картины,- лишь бы ему дали скромный домик в родном Витебске. Шагал передал мне свою монографию с таким автографом для Хрущева: «Дорогому Никите Сергеевичу ...
Вот что выдал ИИ на эти слова: В принципе, верное направление. Но я продолжу: ...
    Неумелое обращение с женщиной, в зависимости от статуса, может привести к женитьбе или разводу.     Самообладание  — это хор ...
Вот: очень давний и не виртуальный друг прислал ролик с просьбой пояснить "со всем пролетарской ненавистью". Со всей пролетарской, сразу скажу, не могу, ибо не пролетарий (кроме цепей, очень даже есть, что терять), и с ненавистью тоже не могу, ибо сложно представить себе ...