Шум под сценой
yasviridov — 19.12.2020В 2017-м я написал пьесу, которая, как я до сих пор безосновательно считаю, должна была стать вехой в жанровом театре и фавориткой антреприз.
С одной стороны это был классический фарс. Ну, знаете, когда один человек выдает себя за другого, жены и мужья неверных супругов появляются в самый неподходящий момент, кто-то вечно что-то прячет, путаница нарастает и все эти полтора часа не имеют никакого отношения к реальности. В общем, не Ибсен. Правда, у меня никто из мужчин не переодевался в женское платье, но все остальное, включая интеллигентные шутки про жопу, в наличии имелось. Короче, пьеса для всей семьи.
Таких фарсов в мире и так слишком много. На хрен же я его решил писать? Что меня оправдывает? Лишь одно: я придумал такой кунштюк, что, помню, аж начал расхаживать по комнате и потирать руки. Собственно, сперва меня озарило, что можно устроить на сцене во втором действии, а уж только потом я занялся формальностями — как к этому подвести и на фоне чего. Так что, сюжет тут и даже шутки — дело пятое.
Называлась комедия сперва «Шато де боярышник», но в итоге я сменил название на более простое — «К экспонатам не прикасаться». Хотя «Шато де боярышник» мне нравится больше.
Загадку, почему пьеса так и не стала фавориткой антреприз, я объясняю интригами в верхах. И еще тем, что ее видели только три (два?) человека, а потом меня что-то отвлекло и я ее больше никому не показывал.
Так вот. На днях я разместил пьесу в театральную библиотеку, потому что, согласно статье 7-й, каждый гражданин Российской Федерации имеет право на доступ к объектам культурного наследия. Вот тут она.
Все заинтересовавшиеся могут обращаться к моему агенту. (Это я сам, но в более строгих носках. Носки намного проще менять, чем голос.)
|
</> |