Шри-Ланка в лицах, ч.5
shipilevsky — 12.12.2014 Начало 1, 2, 3, 4.И раз уже речь зашла об особенной, не вполне ланкийской внешности, то вот вам еще одна героиня.
Я затрудняюсь дать национальную характеристику этой девушки. Вероятно, что тут не обошлось без какого-то грандиозного смешения кровей – как пить дать, согрешила ее бабушка с водолазом, то бишь, с каким-нибудь, например, португальцем или даже арабом.
И получилось такое вот яркое и прекрасное чудо, притягивающее к себе мужской глаз, как магнит скрепку.
В зале, где сделан снимок, сидели сотни людей, но я заметил только ее и уже не мог оторвать взгляда. А барышня как будто почувствовала непостижимое давление в спину и поминутно озиралась, пытаясь найти источник своей нервозности.
В такой момент я ее и сфотографировал.
Жизнь на Шри-Ланке активизируется вдоль дорог. Ведь, ланкийские селения иногда так малы, что состоят всего из нескольких рядом стоящих домиков, жители которых стараются хоть немного заработать на проезжающем мимо народе. В одном домике продают только что испеченные пирожки, в придачу к которым идут выжаренные досуха стручки жгучего перца, в другом можно купить с собой или прямо там же и съесть восхитительный местный йогурт из буффало милк - буйволинного молока, в третьем разживешься вареной кукурузой или питьевым кокосом. Кругом еще предлагают бетель - дешевый и разрешенный местным законом наркотик.
Расслабившись после очередного пирожка где-то в окрестностях города Велавайя, ваш корреспондент обмолвился водителю - молодому местному парню, о том, что мне приходилось пробовать не только бетель, но и марихуану.
- Ты любишь марихуану? - с готовностью встрепенулся тот.
- Сейчас!
И прежде чем я успел сложить из английских слов внятную фразу о том, что у нас с марихуаной взаимная любовь не задалась и в тот приснопамятный единственный раз полюбила только она меня, да притом полюбила так крепко, что я потом еле с кровати встал, как драндулет на котором мы ехали уже тормозил у какого-то строения.
Но, нет, не бывает худа без добра! От лачуги в нашу сторону двинулся дядька, увидев которого, я окончательно рассыпал все свои недоделанные вербальные конструкции. С фотоаппаратом тоже все вышло как-то непросто, ведь, фотографироваться продавцу марихуаны, кажется, совсем не хотелось. И, разговаривая с нашим водителем, он поминутно зыркал на меня примерно с той же степенью свирепости, с какой мой барбос смотрит на приближающегося чужака. Однако, пока наш водитель втирал ему за траву, мне удалось трижды нажать на кнопку. Один из этих кадров теперь перед вами.
Нет, я, конечно, не думаю, что мой сегодняшний герой очень красивый. Но зато какой выразительный!
И кажется, что лицо полностью выдает криминальный характер его занятий.
P.S. А марихуану мы у него так и не купили.
Эту молодую женщину я почувствовал буквально спиной.
Мы шли по центральной улице Тангалле, направляясь к городскому рынку. И тут, словно кто-то пихнул меня в спину, прямо как несколькими днями ранее я сам растревожил взглядом юную особу в Канди. Только в данном случае пихал меня не человек, а, наверное, какой-то ангел (не хотелось бы думать, что черт), принимавший близко к сердцу мои фотографические заботы.
Отзываясь, я обернулся и в трех шагах позади увидел лунную девушку, красивую, сосредоточенную и немного печальную.
Замечали вы, как беременность сплошь и рядом меняет энергии будущей матери? Вот еще вчера барышня была обычной, жизнерадостной и, может быть, даже немного легкомысленной кралей, а сегодня, ррраз – и ее вдруг накрыло волшебной парчёй. Бог коснулся ее. И наша героиня сразу меняется, будто получая откуда-то особое, недоступное другим, сакральное знание. И тогда она перестает раскрываться, расплескивать, перестает быть солнышком, а, наоборот, делается загадочной луной, прячущей в недосягаемой темноте самое ценное и самое главное.
Вот такую девушку я и увидел. Посмотрите теперь на нее и вы.
Продолжение следует..
|
</> |