"Сходняки родителей на тему "Нет цифровому школьному образованию" - пустые

На этот раз -- на тему цифрового школьного образования в РФ (той самой дистанционки)

Источник фотографии: https://obrmos.ru/go/go_scool/news/go_go_scool_news_karantin_dist.html
Из комментария Автора к цитируемому ниже его посту:
"Гипербола и метафора - вполне допустимые дискуссионные приемы. Агитатору можно преувеличить возможные перспективы, если он претендует на то, на что должен претендовать, в данном случае будущее, которое еще можно откорректировать, в том числе и за счет того, что субъекты впечатлились предложенной им картиной"
Далее -- цитирую, выделяя некоторые места и на этот раз оставляя гиперссылку в заголовке, чтобы было понятно, о чем идет речь
«Пустые хлопоты
Сходняки родителей на тему "Нет цифровому школьному образованию" -- пустые хлопоты.
Образование будет цифровым, во всяком случае, для обычных детей. Частные школы останутся, но это будет для избранных.
Дело даже не в том, что бюджету дорого обходится (600 млрд в год) содержание теперешних средних школ.
На ковид потратили, например, гораздо больше. Больше потратили даже на кэш-бэк в связи с рекламой внутреннего туризма.
Дело в том, что воздух должен быть по талонам, и государству совершенно ни к чему масса народу, получившего полноценный пакет образовательных услуг и навыков жизни в коллективе.
Внезапно выяснилось, что на БАМе работать некому (заключенных не напасешься), на стройках тоже, "они образованные и рожать не хочут", а "моральная готовность массы детей к неумению читать и писать до 25 лет и далее велика и обильна* к тому же "создание рабочих мест" из источника прибыли стало особой статьей бюджетных расходов и всяко проще платить пособия, чем ломать голову, куда девать всех, кто жаждет сперва хорошо учиться, потом много и продуктивно работать.
С "неравнодушными родителями" же сделают как всегда, переведя ситуацию из ранга "общей проблемы" к решению " каждый за себя", когда выяснится, что вообще говоря, Х. может устроить своего ребенка в нормальную школу, просто для этого нужно иметь отличный социальный капитал, не запятнанный участием в стачках и подозрениями в экстремизме.
"Мирных жителей выпускают через зеленый коридор".
*Можно сражаться с государством за хорошее образование своего ребенка, но ровно до той точки, когда кажется, что это нужно самому ребенку. В момент просветления о том, что 16-летняя корова имеет интересы и запросы пятилетней лялечки,** лишь проапгрейдженные естественными требованиями свершившегося пубертата, мотивация мамы на МГИМО или химико- технологический вуз может внезапно иссякнуть.
Так бывает не всегда, но это не невозможно.
** Вид в фас и сбоку комнаты образцовой современной девушки: большая, светлая, с новым ремонтом. Очень много больших плюшевых животных. И ни одной книги.
"А зачем, все в телефоне же".
Вот и цифровизаторы про то.
Из выступлений родителей все оказывается еще ЛУЧШЕ:
-- Я мама троих детей и МНЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ИХ ЗДОРОВЬЕ.
Далее о том, что "оборудование для дистанционного обучения не безупречно с точки зрения здоровья". "Вред электромагнитного излучения ноутбуков" и пр.
Все. Других проблем нет. Ну доведут оборудование до безупречности, не волнуйтесь. А поскольку у вас все, то и ВСЕ.
А в целом же люди которые хотят много знать и уметь, и люди, которые согласны "все иметь", ничего ни о чем не зная, -- это не одни и те же люди. (Я сейчас про "наше будущее")
Дважды и трижды школа им ни к чему.
ПС. Есть еще одно -- и далеко не гипотетическое -- измерение истории с образованием, его формой и содержанием:
[В оригинале поста то, что ниже, до слов: "... может, так и надо?..»", идет гиперссылкой, так что при желании можете пройти по ссылке на источник материала и посмотреть, откуда взято -- Хиппи Энд]
Россию ждет тот же искусственно выращенный и обостренный конфликт поколений?
-- Он уже чувствуется здесь. Это кажется несерьезным –- мы же не Украина, как-нибудь справимся, у нас государственные традиции покрепче будут. Но я уже видел, как это происходило. И я понимаю, что это очень реальная перспектива и здесь, когда целое поколение выбивают. Когда между людьми роют пропасть. Это очень серьезная вещь. Дети начинают задавать тон, но они уже чужие, инородные и очень враждебные. И взрослые сдаются: «Это же наши дети, за ними будущее, может, так и надо?..»
Которое далеко не всегда принимается во внимание родителями, а надо бы.
Все-таки приятнее выращивать на свои кровные 600 млрд просто неграмотных, чем собственных врагов»
Источник информации: https://k-k-kloun.livejournal.com/3523898.html
Далее можете вернуться к предшествующей этому материалу цитате
Насчет гиперболы и метафоры
Прежде чем начать размышлять: на зри ли это в корень, рекомендованное Козьмой Прутковым (?)

|
</> |