школьные паттерны у детей
senkinamama — 17.09.2022 Которые им мешают. Школа наша в своем репертуаре, в попытке утихомирить самое лучшее занятие для детей, с точки зрения школьных педагогов - что-нибудь писать. Поэтому уши вообще мало у кого работают, отключаются за ненадобностью. Мы с 11-летними играли в игру True or False, когда я рассказываю две истории и им надо угадать какая из них правдивая и объяснить почему. Потом они рассказывают и так далее. Несколько раз повторила, что задание устное, слушаем, но все равно двое уже после историй спросили на каком мы пункте и что все-таки писать? С тем, чтобы быстро придумать какую-то простую историю тоже возникают сложности (а можно вы нам это на дом зададите мы дома все напишем). Очень мало дома слушают аудиокниг, а это помогает на самом деле. Без зрительного сопровождения, только уши.Вторая сложность - это вокабуляр. Он очень маленький, дети носят с собой целые папки с набором слов и начинают их листать, на память не помнят ничего. Хотя говорят, что в школе уже и неправильные глаголы проходили, но не учили. При этом видимо считается, что оно как бы необязательно, учить их. Само как-нибудь придет. Оно не придет. Разговаривать будет нечем. Поэтому тут важно понять какой канал работает на запоминание лучше и действовать через него. Если ребенок аудиал, то произносить вслух, включать озвучку на мультитране или youglish.com, запоминать сразу словосочетаниями. Если визуал - рисовать карточки, придумывать образы. Quizlet в помощь. Кинестетик - рисовать карточки на бархатной бумаге, вырезать их, лепить слова. Дети лет до 9 лучше всего запоминают все на слух, редко у кого этот канал уже забит, поэтому если вы владеете английским, то хорошо бы читать детям книжки и стихи, это работает. Не надо ждать занятий с носителем - читайте сами. К сожалению, сталкиваюсь с тем, что даже если родитель хорошо владеет языком он этого не делает (вот у той девочки, у которой проблемы с часами, папа прекрасно владеет английским).
|
</> |