Шиза.

топ 100 блогов potsreotizm_new01.12.2019 Шиза.

Первый и последний…

Иоанн Васильевич Грозный и Царь-Мученик Николай Александрович Романов

Бога бойтесь, Царя чтите (1 Пет. 2, 17)

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога!»

Старец Николай Гурьянов

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Откр. 1, 8).

«Альфой и Омегой», всё содержащей, всему имеющей начало и конец, безначальной и бесконечной, называет Себя Господь, открывая нам в этом имени Свою Божественную природу.

Земным образом Божиим – альфой и омегой Русского Православного Царства промыслительно явились на Земле Русской первый Царь Иоанн Васильевич Грозный и последний император Российской Империи – святой Царь-мученик Николай II.

Они двое из сонма благочестивых правителей России исполнили всю полноту царского служения и стали живым орудием в руках Промысла Божия, не дав восторжествовать тайне беззакония на нашей земле.

…По слову святых отцов, царская власть несет в себе одушевленный образ Царя Небесного. И, как утверждает христианское учение о царской власти, именно Царь-Богопомазанник есть глава земной воинствующей Церкви, на которую Господь возлагает труднейшую миссию устроения земного царства по образу Царства Небесного (свт. Димитрий Ростовский). Об этом же свидетельствуют и законы Российской Империи, гласящие о том, что «Император, яко Христианский Государь, есть верховный Защитник и Блюститель Правоверия и всякого в Церкви Святой Благочиния. В сем смысле Император именуется Главою Церкви» (параграф 64, ст. 42. Осн. Зак. Рос. Имп.). Более того, как говорит апостол Павел, до тех пор не явится на земле и не откроется человек греха, сын погибели, – антихрист, – и тайна беззакония… не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (2 Сол. 2, 7).

«От великих и богомудрых отцов наших и учителей слышали мы, что удерживающий – это и есть Самодержец Христианский» (сщмч. Иоанн Восторгов).

«Ты судил им царствовать над жребием Твоим и над земной Церковью Твоею, – говорит о царской власти святитель Григорий Палама. – Ты поставил их защитниками Церкви, покровителями Твоего наследия, хранителями нашей веры в Тебя».

При помазании от Духа Святого боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом, становясь гарантом соборного единства и нераздельности Царства и Церкви, полагая в своем «сокровенном сердце» печать самоотверженной жертвенности и заботы о благополучии своих подданных.

Вот какова миссия царского служения!

Вот почему «судьба Царя – судьба России»; почему, – когда радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия; когда заплачет он – заплачет и Россия, а когда не станет Царя – не будет и России». России православной, творящей угодное Богу и всей своей державной силой удерживающей мировое воцарение антихриста.

Вот на эту величайшую миссию царскую разъярился диавол и его бесы. И те его подъяремные, кто из века в век подчиняет народы его власти ради воцарения своего мессии. И уже в сторону возникшего православного царства несется яростно-безумное «распни, распни его!»

С появлением в русской истории Царя-самодержца Иоанна IV, всецело отдавшего свое сердце в руку Господа, Русь получила крепкого защитника и покровителя, верного молитвенника и ходатая перед Богом. Более 30 лет в скорбях, молитвах и тяжких трудах созидал и укреплял он могучую Русскую Державу, Святую Русь. И нет, наверное, на свете, во всей мировой истории другого такого Царя, который бы по перенесенным скорбям и своим деяниям, по плодам праведных трудов своих сравнился с Царем Иоанном Грозным!

Надо сказать, что борьба с первой царской династией Рюриковичей, направленная на полное изведение царского корня, велась во вселенском масштабе. С одной стороны, влиятельнейшим противником династии был папский Рим, союз с которым был отвергнут Царем Иоанном Грозным, не позволившим ввязать Русь в смертельную авантюру «крестового похода» против мощной Османской империи ради освобождения Константинополя и категорично презревшим экуменическое братство с католической Церковью.

Другой влиятельной объединяющей силой против последних Рюриковичей была «ересь жидовствующих», которую окончательно вывели на Руси опричники Иоанна IV. Продолжая политику своего отца великого князя Василия III, Царь Иоанн Грозный писал польскому королю Сигизмунду Августу Второму: «В мое государство я жидам ездить не позволю, поскольку мы хотим избежать зла» («Еврейская энциклопедия», т. 8, с. 749).

Однако избежать их могущественного влияния через ближайшее княжеское и боярское окружение Царю не удалось. В результате геноцида, который совершался в рамках царской династии Рюриковичей, – в науке он называется регицидом, – были отравлены мышьяком и ртутью мать Царя Иоанна, последовательно четыре его супруги, его сыновья Иоанн и Феодор и, наконец, сам Царь Иоанн Васильевич. Окончательно факт длительного отравления Рюриковичей подтвердили результаты научных экспертиз, проведенных в 1963-1965 гг. и в 1995-2000 гг. (данные находятся в открытом доступе).

Но и по сей день дело врагов Русского Православия и Русской Державы продолжают явные и тайные клеветники и хулители царской славы Грозного Царя. И нипочём им слова Священного Писания: Не прикасайтеся к помазанным Моим (1 Пар. 16, 22)… ибо касающийся вас касается зеницы ока Его (Зах. 2, 8). Царский печальник богоносный старец Николай Гурьянов говорил: «Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу просите Господа, чтобы Он простил этого человека. Он ведь может умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!.. Осуждающие Царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие…».

Спустя 310 лет после мученической кончины первого русского Царя Иоанна Грозного на российский престол вступил последний Император – Царь-мученик Николай II.

Двадцатишестилетний Царь получил от отца одну из крупнейших в XIX веке империй, в которой, наряду с бурно развивающейся экономикой, нарастало и революционное движение, пронизывающее своим антимонархическим, антисамодержавным либеральным духом все слои гражданского общества и Церкви. Мало кто из русских людей тогда догадывался, что зарождалось и обильно финансировалось это движение «ветхозаветными капиталами» международных банкиров и их соплеменников-спонсоров внутри России. Ими же был инициирован и запущен очередной проект царского регецида. В отличие от регицида XVI века, основой которого были тайные ереси, подкупы и яды, геноцид рода Романовых велся с использованием «новейших технологий» – агитации, массовой пропаганды в духе либеральной «свободы» и революционного террора, жертвой которого пал государь Александр II. Его сын император Александр III, осознав всю опасность для империи революционного террора, жестоко расправился с террористами, но, по всей видимости, забыл о главном орудии тайных врагов Русского Царства. Царь допустил к себе во время болезни в Ливадии московского врача Захарьина и был «благополучно» отравлен им в своей постели. Так, по крайней мере, утверждал много лет спустя соплеменник Захарьина Эдгар Салтус в книге «Императорская оргия», изданной на английском языке в нью-йоркском издательстве «Бони и Аеврит»…

С приходом в Россию «иностранного» капитала, остановить его экспансию и влияние не только на экономику, но и на духовное вырождение дворянства и аристократии, молодому Царю было не под силу. Беспрецедентному геноциду русского народа, запущенному большевиками в 1917 году, предшествовали десятилетия искусно организованного процесса массовой апостасии русского общества, в результате которой и интеллигенция, и правящие слои насыщались духом нечестия и отступления от Бога.

«Серебряный век» русской культуры начала ХХ столетия продемонстрировал невиданное до того духовное растление и упадок нравов в среде обывателей и российской буржуазии.

«Россия забыла Бога спасающего, утратила веру в Него, оставила Закон Божий, поработила себя всяким страстям… широко распахнула двери всякому произволу и оттого неизмеримо бедствует… Бог карает нас за грехи. Владычица не посылает нам руку помощи», – писал святой праведный Иоанн Кронштадтский, всей своей душой отчаянно вопия к Богу: «Господи, спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают: всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие. Господи, все в Твоих руках, Ты – Вседержитель!»

Однако колесо русской истории, жестко встроенное в ход мировой апостасии, предреченной еще апостолами Христовыми, уже было невозможно человеческими усилиями направить на путь истинный…

Понимал это и государь, когда в беседе с П.А. Столыпиным произнес пророческие слова, полные мученической благодати: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия». Слова эти приоткрывали тайну царского «сокровенного сердца»: государь ясно понимал, что крест царского служения несёт в себе и образ крестных страданий Господа.

В слове на память святого великомученика и чудотворца Димитрия святитель Григорий Палама говорит о том, что святой «в надлежащее время умер за нечестивых… и вот благодаря его смерти весь наш народ примирился с Богом».

Подобно праотцу Аврааму, святой Царь Николай пошел на добровольное принесение в жертву Господу не только себя самого и своей венценосной супруги, но и всех своих возлюбленных порфирородных чад. Подвиг, который ставит Царя-мученика Николая II на недосягаемую высоту среди всех царских особ христианского мира.

В уподоблении Господу Иисусу Христу, Царь добровольно сменил венец царский на венец терновый; исполнив волю Божию и своей кровью уплатив долг Богу – за народное отступление от Него и грех отступления от клятвы на верность царскому роду, данную в 1613 году.

Христоподражательный подвиг государя Николая II, последнего в царской династии Дома Романовых, и великие государственные деяния первого русского Царя Иоанна Грозного явили миру всю полноту – «альфу и омегу» царского служения. Достойное прославление их подвига есть наша святая родовая обязанность, исполнение которой должно укрепить нас в неизбывной вере в то, что, по молитвам наших царственных заступников, Господь сполна вернет русскому народу вверенный ему великий спасительный талант православной веры.

Сергей Владимирович Тимченко, писатель, главный редактор журнала «Славянка»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Герцогиня Кэмбриджская прибыла в лондонскую больницу Evelina London Children Hospital. Кэтрин приехала в больницу, потому что там находится мастерская Национальной картинной галереи. Кэтрин является патроном и больницы, и галереи. Цель визита - провести художественный мастер-класс ...
Сплошной лытдыбр. Утро началось с кофе. Признаю только свежемолотый из кофемашины.   Часик в ЖЖ. Потом работа. В обед погуляла с Ваней. Поняла, что у него мёрзнут руки, и надо срочно купить варежки. После работы разбиралась с перцами.  ...
Колумб на вершине колонны Столп Колумба в полный рост Мы тут в Барселоне за 6 сентября 2007 года жаловались, что нет у нас столпа Колумба в полный рост. Были неправы, приносим свои извинения. Есть от 1 сентября 2007 года, первые кадры на испанской каталунской земле, из окна ...
Возвращаемся к проблеме рассерженных и не очень патриотов. Среди этого сегмента медиа есть такая дисциплина специальной олимпиады, как рассуждения на тему "как нам обустроить Россию". И все бы ничего - рефлексия по социально-политическим вопросам нужна и важна. Во всяком случае, ...
Член Совета Федерации Валентина Петренко презентовала карикатуру на сатирический журнал Charlie Hebdo Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/11/11/2015/564337519a79474dbf1d830e#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news] ...