Шевчук и Путин

Как актера в последние десятилетия его приглашали едва ли не исключительно на роли маньяков и отморозков. Вспомните его ненормального сексуального неврастеника, тиранизирующего беззащитную Изабеллу Росселлини в «Синем бархате» Дэвида Линча. Или сбрендившего маньяка в "Скорости", заминировавшего лифт небоскреба. Дебютировав в картине с подобающим названием «Бунтарь без причины» (в ней, как и в «Беспечном ездоке, он играл байкера и был противником персонажа Джеймса Дина – еще одной легенды, которую Хоппер пережил на многие-многие годы), он работал и с выдающимися режиссерами уровня Фрэнсиса Форда Копполы и Вима Вендерса, и с ремесленниками, стругавшими жанровые поделки категории В. Когда интересной работы в кино не было, он коллекционировал живопись, сам выставлялся в качестве фотографа. Но – опять незадача! - большую часть своей коллекции в стиле «поп-арт» Хоппер потерял в пожаре.
Его жизнь и судьба отмечена неистовыми вспышками везения и еще более горькими периодами упадка и невезения. После череды скандалов и никчемных киноролей он вместе с другом Питером Фондой собирает 400 тысяч долларов, на которые снимает своего «Беспечного ездока». Фильм собирает в прокате 40 миллионов, завоевывает «Золотого льва» в Венеции и возносит Хоппера на вершину Олимпа. Но следующий его режиссерский фильм оказывается провалом, и актер окунается в алкогольно-наркотическую пучину. «Беспечный ездок» до конца оставался «бунтарем без причины».
Хоппер боролся с болезнью с конца 2009 года – именно тогда у него была диагностирована злокачественная опухоль. Болезнь нанесла сильный удар: ради того, чтобы пройти экспериментальный курс лечения в Университете Южной Калифорнии, актеру пришлось отменить все командировки.
http://www.kp.ru/daily/24498/651861/?
|
</> |