Шестое кукареканье

топ 100 блогов periskop10.08.2018 В Киеве снова рассуждают о полном закрытии ж/д сообщения:

[...] "В "Укрзализныце" готовы выполнять любое решение сверху", - прокомментировали в компании заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна о возможном прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. В начале этой недели он объявил, что правительство по-прежнему рассматривает такой вариант. Кроме того, Омелян рассчитывает, что примеру железнодорожников последуют и владельцы автобусных предприятий. В то же время, комментируя слова Омеляна, в министерстве экономического развития и торговли Украины заявили, что "не рассматривают прекращение пассажирского сообщения с Россией в качестве инструмента экономического воздействия или в качестве составляющей мер по противодействию транзитной агрессии РФ".

По данным "Укрзализныци", по сравнению с 2013 годом уровень пассажирских перевозок упал в пять раз. "В 2017 году компания перевезла 0,9 млн украинцев в РФ. По сравнению с 2013 годом - это в пять раз меньше. И тенденция к уменьшению пассажиропотока сохраняется. Так, за семь месяцев этого года в Россию поездами отправились 454,1 тыс. украинцев - это на 16,4% меньше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении компании.

Однако огорчу горячих голов: по максимуму уже ничего не состоится. Для 2015-16 гг. такой сценарий ещё был реален, а сейчас уже нет. На уровне ниже министерского банально и тихо заболтают громкие заявления и мееедленно спустят на тормозах. Ещё и с учетом громадного трансграничного угольного потока РФ->У на многие миллиарды руб.

Хотя мне, как я уже про это говорил ещё со времен "Конотопского стояния", было бы очень интересно вживую посмотреть модель полного прерывания сообщения РФ - У (к тому же Россия за это заплатит 3 копейки, а Украина 2 рубля - а выгодоприобретателем, как и ранее, будет Польша). Но тут надо понимать, что Омелян - фигура политическая и обязан говорить громко и ястребно, плюс предвыборные партийные соображения. Голосисто прокукарекать над Киевом - не равно закрыть сообщение.


Вот даже и официозный УНИАН в обзоре рисков адекватно пишет:

[...] На данный момент речь идет только о прекращении пассажирских перевозок. Но, с точки зрения бизнеса, рейсы на Москву сейчас являются самыми прибыльными для «Укрзализныци». Например, если смотреть на самый прибыльный рейс «Киев - Москва», то в 2017 году прибыль перевозчика составляла около 154 миллионов гривен при заполняемости в 80%. Второй по прибыльности рейс – «Одесса-Москва» тоже приносил «Укрзализныце» около 100 миллионов гривен. Среди прибыльных и еще один рейс в Россию – «Киев – Санкт-Петербург»…

О прекращении грузовых железнодорожных перевозок пока речи быть не может. Даже гипотетическая отмена грузового сообщения с Российской Федерацией для Украины может быть крайне непредсказуемой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Путин подтвердил, что южнокорейская и западные разведки говорили правду - северокорейские войска находятся на территории России и готовятся к участию в невойне против Украины. Запад утверждает, что за каждую голову низкороссов Вова заплатит Киму по 2 тысячи долларов в месяц. Сколько ...
Новый номер британского The Critic. Большая ложь Башир и BBC ...
Вам не надоело мусолить этот очевидный фейк? Как рассказывал у себя в ЖЖ, я некоторое время своей бурной студенческой юности работал и в прокуратуре в следственном отделе. Ещё до образования следкома. Рассказывал в ЖЖ некоторые истории , но потом перестал из-за тайны следствия. Хотя ...
Борис Бибиков был ярким актёром, блестящим режиссёром и очень талантливым педагогом. Вместе со своей женой Ольгой Пыжовой он ставил спектакли и учил актёрскому мастерству студентов ...
Увидел тут своеобразное определение расизма, но интересное. Думаю можно использовать в дискуссиях: «Расист верит, что абсурдно ожидать от "цветных" цивилизованного поведения, которого он ожидает от "белых". Поэтому для него кажется естественным, что "цветные" арабы захватывают и ...