Шестое кукареканье

топ 100 блогов periskop10.08.2018 В Киеве снова рассуждают о полном закрытии ж/д сообщения:

[...] "В "Укрзализныце" готовы выполнять любое решение сверху", - прокомментировали в компании заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна о возможном прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. В начале этой недели он объявил, что правительство по-прежнему рассматривает такой вариант. Кроме того, Омелян рассчитывает, что примеру железнодорожников последуют и владельцы автобусных предприятий. В то же время, комментируя слова Омеляна, в министерстве экономического развития и торговли Украины заявили, что "не рассматривают прекращение пассажирского сообщения с Россией в качестве инструмента экономического воздействия или в качестве составляющей мер по противодействию транзитной агрессии РФ".

По данным "Укрзализныци", по сравнению с 2013 годом уровень пассажирских перевозок упал в пять раз. "В 2017 году компания перевезла 0,9 млн украинцев в РФ. По сравнению с 2013 годом - это в пять раз меньше. И тенденция к уменьшению пассажиропотока сохраняется. Так, за семь месяцев этого года в Россию поездами отправились 454,1 тыс. украинцев - это на 16,4% меньше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении компании.

Однако огорчу горячих голов: по максимуму уже ничего не состоится. Для 2015-16 гг. такой сценарий ещё был реален, а сейчас уже нет. На уровне ниже министерского банально и тихо заболтают громкие заявления и мееедленно спустят на тормозах. Ещё и с учетом громадного трансграничного угольного потока РФ->У на многие миллиарды руб.

Хотя мне, как я уже про это говорил ещё со времен "Конотопского стояния", было бы очень интересно вживую посмотреть модель полного прерывания сообщения РФ - У (к тому же Россия за это заплатит 3 копейки, а Украина 2 рубля - а выгодоприобретателем, как и ранее, будет Польша). Но тут надо понимать, что Омелян - фигура политическая и обязан говорить громко и ястребно, плюс предвыборные партийные соображения. Голосисто прокукарекать над Киевом - не равно закрыть сообщение.


Вот даже и официозный УНИАН в обзоре рисков адекватно пишет:

[...] На данный момент речь идет только о прекращении пассажирских перевозок. Но, с точки зрения бизнеса, рейсы на Москву сейчас являются самыми прибыльными для «Укрзализныци». Например, если смотреть на самый прибыльный рейс «Киев - Москва», то в 2017 году прибыль перевозчика составляла около 154 миллионов гривен при заполняемости в 80%. Второй по прибыльности рейс – «Одесса-Москва» тоже приносил «Укрзализныце» около 100 миллионов гривен. Среди прибыльных и еще один рейс в Россию – «Киев – Санкт-Петербург»…

О прекращении грузовых железнодорожных перевозок пока речи быть не может. Даже гипотетическая отмена грузового сообщения с Российской Федерацией для Украины может быть крайне непредсказуемой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Невзирая на полный треш, примитивщину, пошлость и испанский стыд, который был и есть на нашей эстраде при желании можно вспомнить и приличные песни, за которые не стыдно. Возможно, некоторые удивятся и для кого-то это станет целым открытием, а кто-то просто вспомнит, мол, да, а ведь ...
Общепризнанное мнение состоит в том, что Мона Лиза - совершенство и улыбка ее прекрасна своей загадочностью. Однако американский искусствовед (и по совместительству стоматолог) Джозеф Борковски считает, что, судя по выражению лица, героиня потеряла много зубов. Изучая увеличенные ...
Про Подольский мостовой переход я планировал написать пост очень давно, но нужно было разобрать массу накопившегося за несколько лет материала и публикация постоянно откладывалась. Т.к. вскоре нас возможно порадуют началом монтажа ...
Проснулась 28 мая 2025 года из-за странного шума за окном. Это был не просто гогот на лавочке или шум работающего двигателя. Гудели турбины. Конечно, сначала я попыталась выждать ...
Вот и выходные, а настроения нет. Погода мерзкопакостная. Пойти некуда. Будут торчать два дня в Интернете, или буду (в сотый раз) смотреть свои любимые фильмы. Хороших всем нам выходных! ...