Шесть известных художников интерпретируют экологию и ландшафт для проекта

На обширной территории Института Кларка площадью 140 акров в Уильямстауне, штат Массачусетс, шесть современных художников были приглашены для создания работ, посвященных лугам, тропам и лесам территории, а также для демонстрации своего индивидуального творчества.

Скульптуры Ё Акиямы, Лоры Эллен Бэкон, Абубакара Фофаны, Хью Хейдена, Милены Наеф и Хавьера Сеносиайна украшают самые разные места: от ухоженных парков до открытых полей и рощ деревьев.

Бэкон, чьи воздушные скульптуры из податливых веток словно движутся, установил скульптуру «Собирая мои мысли» размером 2,7 на 1,5 метра в лесу. Изготовленная из ивы, привезённой из Огайо, эта работа словно извивается, словно живое, растущее существо.

Хайден создал огромную грудную клетку неизвестного вида из местной тсуги, усеянную десятками ветвей, торчащих во все стороны. Частично замаскированная среди деревьев, работа предлагает нам поразмышлять над темами экологической уязвимости, вымирания и климатического кризиса. После выставки произведение будет разлагаться на месте, подобно тому, как останки животных в конечном итоге исчезают в земле.

Инсталляция Фофаны, состоящая из двух ботанических форм, под названием «Bana Yiriw ni Shi Folow (Деревья и семена жизни)» — первая работа художника, созданная в стиле паблик-арт. Он черпает вдохновение в своей вере в божественность природы, помещая рулоны африканского хлопка, окрашенного индиго, символизирующие семена, в изогнутую металлическую раму.

Другие работы включают яркое морское существо Сеносиана, установленное в пруду, а также конический монолит Акиямы, напоминающий обгорелое дерево, и мраморные плиты Наэфа, которые сливаются с пустотами упавшего дерева.




