
Шереметьевское аэрометро

В общем, давайте-ка вкратце посмотрим на сей пепелац.

2. Найти аэрометро просто: если идёшь от аэроэкспресса, как я - надо просто не пропустить указатели на терминалы B и C, когда они расходятся с направлением на терминал D. Идёшь к эскалаторам и спускаешься на 2 уровня ниже.

3. Внизу - заглубленная станция аэрометро. Устройство системы предельно простое: всего 2 станции на концах маршрута, поезда ходят с двух сторон непрерывно челноками. В среднем поезда надо ждать минуты три.

4. Тросовая система, тянущая вагончики.

5. Частота движения челнока с одной стороны - примерно 7 или 8 минут. Но это значение надо делить надвое - так как челнок же ходит с двух сторон.

6. Вагончиков у него 4 - 2 для обычных паксов и 2 для стерильной зоны (да-да, там тоже можно им перемещаться!). Разные пары вагонов челнока изолированы.

7. Захожу в лидирующий вагончик, чтобы смотреть вперёд. Поехали!

8. Тоннель под ВПП.

9. Навстречу идёт второй челнок. Очень тихо идёт, в смысле звука.

10. Каких-то 3 или 4 минуты - и ты уже на противоположном конце необъятного лётного поля Шарика. Офигенно удобно!

11. Далее путь расходится и челнок выходит на "свою" сторону.

12. Станция "Шереметьево-1".

13. Двери закрываются и челнок поехал обратно, на D и F.

14. Схема аэрометро.

15. Затем выходишь по коридору на 1 уровень выше и попадаешь в реконструированный терминал B. Кстати, он мне очень понравился в планировочном отношении (если не считать момента питьевого торгового шантажа). Но про обе сущности - терминал B и водошантаж в Шарике - расскажу в отдельных постах.

16. А вот вид на трассу аэрометро сверху. Вот туда оно идёт: я стою в B, а вдали - F. Станция аэрометро немного правее F.

Резюме: исключительно удобная штука. Молодцы шариковцы!
|
</> |
