Шаровая
spb_auto — 31.10.2011
На днях заезжал к оффициалу по мелкому вопросу. В процессе
исправления этой мелкой проблемки они мне написали в рекомендациях,
что требуется замена правой шаровой. А отдельно она якобы не
меняется, только в комплекте с рычагом, что выводит стоимость
замены на неприемлемый уровень. Доверия к оффициалам, которые в
прошлом уже пытались разводить меня на замены тех же тормозных
дисков/колодок, не особо имею. Как проверить самому, требуется
замена или нет? Заезжать к неофициалу и с насмешками оттуда потом
уезжать, если с ней все ок, не очень охота - жалко времени. Чего
там где подергать или посмотреть? Небольшая вибрация на скоростях
от 130 - может быть связана с этим?И, вообще, какие могут быть последствия длительной езды с шаровой, требующей замены?
Простите за тупой вопрос - я совсем не автомеханик и становиться им не собираюсь...
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
"Небоскребы небоскребы а я маленький такой..."
Русская народная статья в борьбе с американским империализмом
Актер зверской харизмы
Дверь
ПРОЕКТ: «ZAVODFOTO - Города России!»: КИСЛОВОДСК
Еврокомиссия запретила россиянам получать шенгенские мультивизы
"Спор об искусстве" 2009 г. Владимир Сальников (1948 - 2015)
Определенно что-то будет

