Сговорчивые


Не хочу даже поминать имена Брежнева, Хрущева и Отца народов. Возьмем для сравнения Бориса Николаевича предыдущего. Трудно представить, чтобы Ельцин пустил на Олимпиаду команду без флага, гимна, в костюмах, на которых замазано слово Россия. Как-то не материализуется, чтобы он по просьбе немецких бизнесменов подписал с Украиной кабальный договор на десять лет. Сдается мне, что сколько бы не звонил друг-Билл (Клинтон) с просьбами взять на себя всю тягу сокращения добычи нефти, нарвался бы только на труднопереводимый оборот, смысл которого в путешествии в далекие генитальные края.
Срочная встреча с Эрдоганом, предотвратившая войну между Турцией и курдами, главными союзниками США в Сирии, вообще не поддается никакому сравнению. Впрочем, есть одно. Представьте, что в 1942-м Сталин узнает о драке между немецкими и японскими моряками, где-нибудь в Сингапуре, и тут же вылетает во Владивосток для встречи с японским премьером Тодзё, которого уговаривает немедленно помириться с немцами. По возвращении газеты дружно трубят о возросшем авторитете СССР в мире, а примиренные японцы с немцами сообща активизируют военные действия.
Второе пришествие девяностых, на пороге которого мы стоим, будет отличаться от первого одним существенным фактором. Тогда страной руководил человек, за процессом опохмелки которого с дрожью следили все крупнейшие разведки мира. Ведь в случае неудачи, могло случиться все, что угодно. Нынешнее руководство за один звонок из Вашингтона, может уступить годовой бюджет Сибири и Дальнего Востока, а за приглашение на саммит и всего бюджета РФ не жалко.
Однако согласно формуле: “Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает”, виноваты не они, а те, кто вот-вот встанет в очередь за морожеными куриными шеями из каравана европейской гуманитарной помощи. Поскольку (первый абзац).
|
</> |