сезонный вопрос

Из продающихся на данный момент машин с откидным верхом 24 имеют кузов типа кабриолет, то есть тряпишную крышу, и всего 6 - купе-кабриолет, то есть жесткую складную крышу.
Мне тряпишная крыша на всех без исключения автомобилях кажется жутким уебанством, которое полностью сводит на нет всю красоту автомобиля. При этом каркаснкая смотреть вполне себе прекрасно.
Вот для примера можно посмотреть на бмв шестерку. Это ж пиздец

А когда еще машине пару-тройку лет, и все изгибы крыши потерлись до белесого оттенка, это совсем тихий ужас.
Или ауди ТТ. Кошмар.

При этом я думаю, никто не отрицает, что шестерка и тт в обычном своем кузове очень хороши.

Могут прийти на ум следующие причины.
1. Каркасная крыша - это до хуя какая технология, очень дорого и сложно.
Неправда.У пижо есть 308 СС, который от обычного 308 отличается всего на 500к. А Астра Н СС стоила вообще дороже обычной GTC на 230 тыр.
2. Это индивидуальная особенность некоторых автобрендов.
Опять неправда. БМВ прекрасно делает трешку в кузове купе-кабриолет, а все остальные почему то выпускает с тряпкой.
Так в чем дело? Имхо кабриолет - это показатель статуса или имиджа, так почему этих людей заставляют ездить с тряпкой вместо крыши? Или это все-таки я недооцениваю красоту черной тряпки вместо нормально крепкого потолка?
|
</> |