
Сейчас я вам отполирую мозги!

Впрочем, про политику говорить - полный и окончательный моветон. Тем более что она у нас скучная, как картошка без ничего и Конституция, вместе взятые. То ли политики пиарщиков совершенно бездарных наняли, то ли решили на рекламе сэкономить. Да и то, зачем тратится, все одно Меркель выберут на третий срок! Ну, разве она до выходных успеет банк ограбить или, скажем, какому-нибудь депутату глаз в драке подбить. Хотя последнее, думаю, особым препятствием не будет. Так что немцы обречены и следующие четыре года созерцать ее унылую физиономию и разноцветные пиджаки.
Словом, никакого желания хоть сколько-то развлечь избирателей и никакой креативности по части политической рекламы нынче не наблюдается. То ли дело реклама сельхозпродукции - тут креативность прямо бьет ключом! Хотя иной раз и по голове. Особенно мощным ключом бьет она там,где производятся радующие сердце и желудок напитки - тут креатив аж зашкаливает!
Не осталось уже напитка, у которого бы не было своих Королев, Принцесс или Мисс, бойко продвигающих его в массы. На вершине рекламной пирамиды, конечно, стоят Винные Королевы:

Не завидуйте, у этих девушек не такая уж и легкая жизнь, как кажется - все время рядом с опасной для здоровья жидкостью!
А это - нынешняя винная королева Франкена Марион.

Продукты попроще, вроде пива и молока, вполне обходятся простыми "мисс". Но и им не позавидуешь - недавно пивная Мисс из Праги потеряла свой титул, поскольку употребила свои способности в не предусмотренной трудовым соглашением деятельности. А именно - снялась в порнофильме и запятнала тем самым честь прославленного чешского пива.
Но чемпионом по части креативной рекламы, пожалуй, можно считать светлую голову, организовавшую в Баварии пару недель назад выборы Мисс Биогаз. Дада, тот самый, что из навоза и прочих малосимпатичных отходов в промышленных установках добывают - вот таких, к примеру, их я недалеко от Лейпцига сняла:

Участвовать в них было предложено дамам в возрасте от 18 до 30, обязательно - в народном костюме. Ну, и разумеется, внешне они должны были радовать глаз - чтобы хоть чем-то компенсировать повреждение прочих чувств при контакте с этим самым биогазом, надо полагать.
Про эти самые выборы я прочла пару недель назад в самолете на пути в Лондон, и тогда, помнится, подумала: неужели найдутся желающие?
Нашлись. И на днях выбрали эту самую Мисс:

Судя по репортажу оттуда, очень даже бойко все было организовано.
Поучились бы у них политпиарщики, что ли - как делать из дерьма конфетку!