Сети магазинов Эльдорадо посвящается ненависти пост
ahtamar — 26.11.2010 Я принадлежу к той породе людей, которые не верят в сладкую халяву. Все только своим трудом. Хвала Всевышнему, посильным и интересным.Прошлой весной я поцапалась с продавцом в магазине Ив-Роше, куда меня пригласили за подарком – пробником туалетной воды. Пробник мне выдали, но шибко огорчились, что я отказываюсь купить что-нибудь еще и хамским тоном сообщили, что больше не будут выдавать мне подарки, раз я такой хреновый покупатель. В ответ я попросила вычеркнуть мой номер телефона из базы покупателей. Думаете, вычеркнули? Хренушки! По сей день мне приходят смс-ки. Таких примеров масса. Со стороны может показаться, что я склочная бабень, которой нравится устраивать скандалы, но думаю, что проблема отнюдь не в моем характере, а в том, что в погоне за прибылью отечественные горе маркетологи-рекламисты придумывают рекламные кампании, единственная цель которых заманить посетителя в магазин и, простите за грубость, наебать. Я уж молчу о том, что даже покупая товар в “приличном” магазине, начинаешь истово молиться, чтобы стиральная машинка честно отпахала гарантийных пять лет, потому что в случае поломки, с 90% процентной гарантией тебе покажут жирный хер, а не замену или ремонт. Поскольку пост гневный, отмечу-ка я некоторых особо отличившихся.
Два года назад я потратила почти месяц, чтобы поменять бракованный мобильный телефон. Гарантийный телефон. Дорогой. Купленый в магазине Караван. Почти месяц я бегала по городу в поисках правды, потом забила. Время и деньги дороже.
В магазине МКС (луч диарреи вам, обанкротившиеся негодяи) нам отказались заменить гарантийный винт. Нет фирмы – нет замены. На вопрос, почему на стене в уголке покупателя висят бумажки с печатью несуществующей компании, отвечать отказались. Также никто не смог ответить, почему менеджер другого магазина МКС, который все еще работал, направила нас в этот сервисный центр.
Сегодня я столкнулась с очередным наебаловом. Итак, на арене клоуны из цирка с заманчивым названием Эльдорадо.
В феврале месяце я купила в магазине Эльдорадо, который находился недалеко от метро Советская, хлебопечку. Хлебопечка была дорогой, и мне радостно выдали накопительную карточку, на которую даже положили какую-то копеечку. Покупку новой техники я не планировала, а потому благополучно забыла о карточке. И только регулярные смс-ки, которыми меня начали забрасывать с октября, напомнили о существовании магазина и скидке. Сулили мне, сами понимаете, горы золотые. Сначала 30 процентов по карточке, а потом и все 50. Чтобы не быть голословной, цитирую смс-ку, которая пришла два дня назад.
“Уважаемая Эмилия, только 5 дней (26-30/11) МИНУС 50% на ВСЕ группы товаров! Ваше Эльдорадо. Телефон, адрес сайта.”
Видите, выделенные капслоком слова? Я тоже их вижу. Чтобы вы подумали, получив такую смс-ку, а? Я вот подумала следующее. Есть группы товаров – мелкая бытовая техника, стиральные машинки, холодильнике, пр., пр., пр. И на все эти группы мне предоставляется скидка. Потому что я не девочка с улицы, а покупатель с карточкой, к которому магазин проявляет лояльность. У меня нормальная логика или я как-то не так поняла? Вроде все так. Но так-то оно так, а памятуя о том, что халявы не существует, я решила сначала выяснить все подробности этой прекрасной акции. Мягким местом чуяла, что где-то кроется подвох. Несколько раз перечитала смс-ку. Да нет же, 50% скидки. На все группы товаров. Может тоже обанкротились и теперь сливают товар за полцены? Может еще что? Ну, не верила я в эту сказку. Не бывает у нас так.
Дозвониться по телефону оказалось проблематичным. Зайти на сайт еще проблематичнее. И я поперлась в магазин и уткнулась в закрытые двери. Магазин переехал, но вот незадача, забыл сообщить об этом. Мелочь? Согласна. Но все-таки неприятно. В тот день мне лень было ехать на Площадь Восстания, где теперь располагается Эльдорадо, но сегодня я выкроила время и поперлась. Решила купить папе на ДР новую кофемолку, задно прицениться к пылесосам и кухоннным комбайнам. Приехала. Пошла на второй этаж.
- Здравствуйте, - говорю, - а цена на товар уже со скидкой указана или как?
- А вам смс-ка приходила?, - нахохлился продавец.
Вот натурально нахохлился, как-будто я приперлась к нему домой в два часа ночи в грязных сапогах, потопталась по коврам, облевала новый диван и убежала. Уважаемые, хотя, хрена лысого вам, а не уважение. Владельцы сети магазинов Эльдорадо! Не пожлобитесь на тренинг для персонала. Ей богу, пользы от этого будет больше, чем от смс-сок.
- Да, приходила смс-ка. Могу показать, - отвечаю я, хотя четко понимаю, что мне здесь по какой-то причине не рады, а западло в том, что мне – обычному покупателю, мало где рады и, следовательно, идти некуда.
- Вон там, - махнул рукой продавец в сторону.
Подошел “вон там”. Миловидная девушка. Спокойная. Выслушала меня и говорит:
- Да, есть у нас скидки. Вот, видите, стоит кофемолка, - и показывает мне бандуру за много денег, которая нахрен не нужна на обычной кухне, а на профессиональной тем более.
- Вижу, - отвечаю я.
- Вот на нее есть скидка 50%.
- А на остальной товар?
- А на остальной - нет. Вернее, есть. Если вы сейчас купите товар, то вам на карточку зачислят 30% скидки на следующую покупку. Деньги будут активны через две недели, потратить их надо до конца мая.
- Девушка, - молвила я, - Я, конечно, понимаю, что не вы составляли дурацкий текст смс-ки, но, пожалуйста, передайте составителям, что они обманывают людей.
Девушка ничего не ответила. И только когда мы стали тестировать кофемолку (да, я ее купила, потому что, см. выше, идти мне некуда!), она грустно вздохнула и посетовала, что не я первая возмущаюсь по этому поводу. Т.е. ни разу не уважаемое Эльдорадо в лице какого-то тупорылого рекламиста погнало толпу постоянных клиентов в магазин, отдав им на растерзание ни в чем не повинных продавцов. А в том, что их будут терзать, сомнений у меня не возникает. Народ у нас, знаете ли, буйный, наебок не любит.
Ни разу не уважаемое Эльдорадо. Сегодня вы испортили мне настроение. И не мне одной. А я испортила его ни в чем не повинному продавцу. А я испортила его, даже несмотря на то, что вовремя взяла себя в руки и не закатила фирменную истерику. Откуда я знаю? Да потому что сама когда-то стояла за прилавком и помню, как “приятно” отвечать за чью-то тупорылость.
И я пообещала этой девушке, что о вашей подлости узнает как минимум 1455 человек. И знаете, что самое паскудное? Что черед месяц, год, два, я снова к вам приду. Или к таким же как вы. Подлым обманщикам. Потому что идти мне некуда. Везде вы - недальновидные, алчные паразиты, которые гонятся за сиюминутной прибылью, не гнушаясь при этом подленькими приемчиками. Дикси.