Сетевой разрез "советских офицеров" (дети Шмидта наших дней)
ladik2005 — 11.11.2020 Внезапно выскочила масса дел различной степени приятности, и по работе (там не очень), и так (там, может, очень, но с проблемным довеском). То есть прошлую неделю я был ни разу не писатель; читатель я был. Так, заметочки для памяти прикидывал. Доприкидывался, блин. До высших степеней мизантропства. Так что я предупредил, и дальше будет злобный ёрнический глум, вот. А нефиг.Да-да, разбор сетевых типажей на запчасти в нескольких сериях. Что характерно, я в чём-то даже понимаю молодёжь, когда она несёт какую ересь. В конце концов, по жизненному опыту положено, то есть по его отсутствию. Нефиг личико кривить, мы сами были нихера не лучше, такими же всезнайками на ровном, как танцпол, забавном месте. Я про других сетевых персонажей, возраста «плюс-минус я». Который как бы намекает на серьёзную солидность даже в матюгах.
Опять же, понимаю, что закон о психиатрической помощи населению в нынешней России разработан во время раннего суверенного Ельцина в память светочей западноевропейской демократии и при их непосредственном участии. Что, сука, характерно – у себя они правильное законодательство применяют, а у нас – прогрессивное, соблюдающее права лиц с психическими расстройствами в ущерб лицам с отсутствием таковых. Поэтому в Интернет или там по улице погулять можно всем, в том числе – и тем, кто к ебеням шокирует нормальных граждан.
Нет, я не отказываю в праве каждого своё личное мнение иметь, по любому вопросу бытия, включая яйценоскость самок королевского пингвина. Иметь и всячески его пропагандировать, отыскивая соратников и терпеливо снося насмешки недовольных. Тут собственно, две проблемы рисуются: несколько мнение соответствует достижениям науки и иной какой мысли, но за то позже. А вторая – нахуя при рассуждении о яйценоскости себя самцом того пингвина рисовать?
Я нег говорю, опять-таки, про ту школоту, пусть даже если эта школа – ВУЗ. Там понятно, что реальных достижений небогато, в силу возраста, вот и приходится кого-то из себя изображать. То ядерного физика в подполье, то топ-менеджера нефтяной компании в анонимности, то генерала в секретности. Но к 40-50 годам ведь какая-то биография в целом имеется, помимо школьной парты и студенческих пивняков.
Имеется – то она имеется, но, видать, не всех устраивает, поелику именно что в 40+ начинают сетевые непримиримые мужи свои пощипанные пёрышки раскрашивать в разнообразные успешные цвета; детскими цветастыми карандашами. В обоснование безумия и пустоты своих идей. Ибо давно замечено – чем адекватнее самопрезентация человека в сети, тем адекватнее его мысли.
Ну не будет военный нести хуету про военную службу просто потому, что он военный. Не будет хуету про управление людьми нести тот, кто ими действительно управлял. Юрист не будет хуету нести про право, бизнесмен – про хозяйственную деятельность, радиоинженер – про законы физики, что кроются в приборах. Они знают, как на самом деле есть, и разногласия, как правило, лишь в тонкостях.
А что делать чудильнику, у которого есть возраст «40+», а всё, что удалось вырастить – это больную печень? У которого не получилось ни в карьеру, ни в достаток, ни в нормальную семью, зато заебись вышло в чувство глубокой пролетарской ненависти к тем, кто это у себя имеет?
Потому как именно он об этом мечтал в своей молодости, и пидарасы злобные эту вот мечту у парня отобрали. Ну как отобрали – там же «степ-бай-степ» было надо, медленно и трудно двигаясь по карьерной лестнице. Работая по многу часов, падая и поднимаясь. Скучно это, есть гораздо веселее тема – радоваться жизни и бухать. А успех самостоятельно не пришёл к клиенту, потому как на Руси капитализм.
Да, я резок, но как прикажете мне, профессиональному военному, относиться к сетевому чувырле, который, под свой полтинник, внезапно осознал, что он – «советский офицер»? Что он, такой весь правильный, «честь имеет»? Напялившему полевую военную форму, на которую он не имеет никакого права (гражданский камуфляж другой), идущую ему как борову скрипящее потёртое седло? Разместившему на ней нечто, напоминающее медали и табличку «Эксперт» там, где положено быть фамилии бойца?
Специально для умалишённых: последние советские офицеры – это мы, лейтенанты выпуска-1991. Для моего, 1970-го года – это те, кто в свои 17 поступил в военные училища с четырёхлетним сроком обучения. Больше никаких «советских офицеров» нет и не может быть. Даже если спьяну тебе в галлюцинациях о себе привиделось.
Ведь что, сука, характерно – я помню эту антивоенную поебень, некоторых своих ровесников в конце 80-х/начале 90-х. Как они от армии косили и не хотели в ней служить. Как через губу рассказывали нам, заёбанным службой и дальними гарнизонами молодым офицерам про свои очешуенные перспективы в свободном бизнесе. Как много заработают немедленно они бабла, и как тут же кучеряво будут жить. Пока мы, лошки педальные, в погонах время тратим.
Теперь, когда у этого мужчинки все радостные юности мечты потерпели закономерный крах, захотелось поиграться, блядь, в военного. Причём тот факт, что в «советского офицера», то есть именно военного советской поры, тоже имеет своё объяснение. Мол, коль нету СССР, то и мне служить, типа, нечего. А так-то да, "я офицер", в своей прокуренной душе.
Причём не просто офицер, а ажно целый генерал, и охуенно знаю, как правильно войну воевать до самого победного окончания. Потому ношу табло «Эксперт» на форме. Ходячая карикатура ни разу не втыкает, что в ВС РФ «эксперт» - это не кличка среди собутыльников, а вполне конкретная офицерская должность; во время моей службы – штатно-должностная категория «майор» в центральных органах военного управления. Я одно время главным экспертом был, ШДК – «подполковник».
А майор – это вам не мухоморец пососи, а основное офицерское звание в Вооружённых Силах; без преувеличения – становой хребет. Это заместитель командира батальона/дивизиона/эскадрильи. Это начальник службы части или тактического соединения. Это командир авиационного звена. Это, сука, больше десятка лет жизни, если военное училище посчитать. Это есть профессионал, познавший служебный дзен в тактическом звене; первая ступень старшего офицера.
А дзен военный познаёт, когда его родным хлебалом старшие товарищи водят по специально обученной батарее, от края до края, считая челюстные щелчки. Сначала курсанта водят, потом – лейтенанта и старлея. Капитану разрешается голову над батареей приподнять, но, во избежание зазнайства, только иногда.
Тогда и получается эксперт, то есть майор, то есть понимающий свой огород, где может рассуждать, и куда ему не надо лезть, бедняжке. Чтобы пиздюлей не получить. И он либо остаётся в этом огороде, метафизически совершенствуясь, либо диалектически расширяет ареал, двигаясь по служебной лестнице, то есть по званиям и должностям.
А тут хуяк – вдали стоит чувырло, в военной форме, с надписью «Эксперт». С одной стороны, оно хорошо, что вдали стоит, ибо старший офицер с пренебрежением относится к избыточным перемещениям, и сам к чувырле вряд ли подойдёт. А если рядом с ним окажется такой «эксперт», то максимально мягкая реакция офицера на него будет – это брезгливое отчуждение, если накануне или в этот самый час не проводится культурно-воспитательное мероприятие в форме офицерской пьянки, бессмысленной и беспощадной.
Или если начальство не реализовало свой воспитательный потенциал непосредственно внутрь конкретного майора. Тогда, если в «экспертной» головушке не хватит масла вовремя съебать, за описание подвигов его могут послать не только по матушке, но и по ебальничку. Даже без описания таковых, ибо значки, внешне напоминающие медали, таки теснятся на впалой камуфляжной груди.
Реально, одно из наследий 90-х, популярное сейчас, и против чего активно протестует мой военный организм – это всякие общественные и прочие чудесатости, внешне напоминающие государственные и ведомственные награды. Блядь, позавчера в ларьке видел таких медалек вариантов шесть, недорого, от 300 до 500 рублей. Все с удостоверениями; «участнику боевых действий» - тоже есть.
То есть всё готово для производства «ребёнка лейтенанта Шмидта». Не, я умею по колодкам различать, но простому человеку то неведомо. Вот и бродят по России разнообразные «герои», сверкая «медалЯми» хрен пойми за что. Как-то пора заставлять запрещать такую хуету и заставлять бродящих платить налог за понты в виде большого штрафа.
То есть, повторю опять, у нас в наличии конкретное лицо, каковая морда воевать за Родину не собирается от слова совсем, не служила от слова никогда, но «советским офицером» себя чувствует. Высшим офицером, которому не воевать, а стоять вон там, на пригорочке, с биноклем, награды получать и команды отдавать. Причём тот высший орден ему положен по-любому: он распоряжения не воинам отдаёт. Как ты им его отдашь, когда полевую сральню построить не способен, не говоря уже об инженерном оборудовании позиций?
То есть всё отдаётся величаво и убедитено, но только подчинённым ему генералам. Например, генералам армии Шойгу и Герасимову, в назначенные для связи часы; а там пусть дальше сами ебутся. Справятся – распоряжатель молодец, не смогут – сами пидарасы. А ему некогда, пора готовиться принимать парад на Красной площади. Именно так всё выглядит в красочных алкогольных галлюцинациях.
Что отдельно развлекает, так это надрачивание подобных сущностей на СССР. В котором, причём вполне закономерно, эту шлоебень закрыли бы или в дурку, или в кутузку; за развлечения с ношением наград и формы. В котором даже сельский дурачок, победитель всех – от Гитлера до Наполеона, не рисковал надевать более, чем пару элементов формы; и никогда не нацеплял погон (кроме в принципе неизлечимых случаев).
На это фоне тёплыми и ламповыми выглядят те, что извращаются в своём военном непонимании либо за деньги, либо в силу ограниченной упоротости, но регалий на себя не цепляют и реноме «военного» себе не создают. С ними тоже время от времени бывает очешуительно забавно, но там всё-таки другой расклад.
Прикольно то, что этих прохиндеев рвёт на тулумбас, когда их посылаешь прямо в дырку сельского сортира. У платформы Берендеево Переславского района Ярославской области. Они немедленно тут подымают визг, что офицера делает не образование и служебный опыт, а исключительно внутреннее ощущение. При этом я знаю точно, что их внутреннее ощущение если их и делает кем-то, то исключительно пидарасами.
Я-то ладно, я фиг с ним, но на свою старшую смотрю, и не завидую. По аналогии не завидую, ибо ей специалистом не светит тоже ни буя. Она ж японской медиевистикой занимается в сумме 10 лет, диссертацию вот пишет, стажировку себе пытается пробить в наши суровые времена коронавируса и охлаждения российско-японских отношений; на фоне принципиальной нелюбви японцев к изучению гайдзинами их потаённых мест – хоть в географии, хоть в истории.
Так вот, шансов тоже у неё ни разу нет; буде она введёт неизвестные у нас источники в научный оборот. Обязательно найдётся знаток аниме, который, ориентируясь на Википедию и пару сетевых друзей, расскажет ей, что всё там в средние века было по-другому. То, что не знает он язык – будет преимуществом. Как является преимуществом отметка «не служил» в военном билете «настоящего советского офицера».
Зато медали есть.
|
</> |