Сеть гигантов
demkristo — 29.07.2016 Угадайте, о какой сети идет речь: 29 тысяч точек по обслуживанию клиентов, которых в год – более 45 миллионов человек? Существует с 1940-го года. И еще одна подсказка: есть свой университет.Это сеть общественного питания «МакДональдс», которая сегодня стала одной из самых крупных в мире. У них даже свой университет есть, не говоря уже о службе безопасности питания, которая постоянно на страже.
Сегодня мы были на дегустации нового бигтейсти с новым соусом чураско. Получилось более чем вкусно!
Блогеры одобряют:
Несмотря на то, что «Макдональдс» в своем развитии выбрал путь упрощения меню (раньше оно содержало не менее 25 блюд, теперь в нем оставили гамбургеры и чизбургеры, картофель фри, пирожки, чипсы, кофе и молочные коктейли)), переход к формату самообслуживания и снижения цен на питание.
Кстати, еще одна особенность времен начала «Макдональдса»: вы знали, что раньше в нем запрещено было работать девушкам? Считалось, что в подобных заведениях они будут отвлекать мужской персонал от работы. Запрет был снят только в 70-х.
И между прочим, до 50-х годов заведения работали без логотипа. Его придумали только в начале второй половины ХХ века.
Естественно, чтобы управлять такой сложной империей, нужен научный подход. В 1961 году открывается лаборатория, получившая название «Университет гамбургера». Именно здесь происходит исследование всех параметров приготовления картофеля, булочек и котлет. Сейчас в нем также проходит обучение всех топ-менеджеров сети.
Российская история «Макдональдсов» была крайне сложна. Долгое время сеть отказывалась развиваться на нашей территории, объясняя это нестабильностью экономики и политики, хотя переговоры были начаты еще во время Олимпиады-80. В итоге Советский Союз все-таки подписывает договор с международной сетью. Эффект был потрясающий: снимок очереди в «Макдональдс» облетел весь мир. В первый день работы очередь насчитывала 30 тыс. человек.
Кстати, еще один любопытный факт: ресторан на Пушкинской -то самый, который был первым в России, - до сих пор является самым крупным не только в нашей стране, но и во всей Европе.
Сегодня недостатка в фастфуде в России нет, однако многие из нас при выборе, где перекусить, по-прежнему ищут на вывесках знакомый логотип.
Говорят, что вкус бигмака за все годы работы компании не изменился. Да и надо ли? Для любителей новинок или чего-то остренького есть вот такой новый бигтейсти, который мы пробовали сегодня: с острым, актуальным и очень притягательным вкусом.
|
</> |