
Сервис по-советски от "Триколора".


О том , как Триколор плюет на своих клиентов . То есть сервис по-советски.
Если ты хреновый продавец товаров или услуг то от тебя клиенты побегут к ебеням.
Я как-то писал ( здесь ), как подгорело гнездо антенны приемника "Триколора" , понес приемник в их контору , а они рожи скривили - "Мы не ремонтируем".
Они только бабки стригут.
Плюнул на "Триколор" и купил приемник на 20 каналов и комнатную антенну. Теперь у меня на двух телевизорах комнатные антенны, и 20 каналов вполне хватает. Да и смотрю я футбол только. Редко новости какие. Триколор остася на третьем телевизоре в общей комнате .
Я вспомнил-то чего....Сейчас опять звонят с Триколора, третий раз за 3-4 дня. Новая услуга у них , замена приемника сигнала - 5 тыщ и новый пакет , где больше каналов - 2 тыщи... Если первые два раза я просто сказал нет, то сейчас напомнил об отношении Триколора к своим клиентам. Мущщщина был удивлен и сказал , да не может такого быть , что мне отказали в помощи.
Пусть удивляется.
Они - то знают, у меня два приемника и один из них отключился два года назад , они только на одном клиенте потеряли 3000 р. Наверно не я один такой, кто отказался от их услуг и перешел на автономный приемник на 20 каналов, если начали обзванивать клиентов.
Желаю Триколору разориться. Нет , не за хреновое отношение ко мне, как к клиенту , за то, что отрубили канал "Дождь" в феврале 2014 года.
|
</> |