Сервис по русски
ponomarev_petr — 26.12.2010 Внезапно приехал курьер из интернет-магазина, в котором Катя заказывала что-то неделю назад. Налички дома ноль. И вообще курьеру очень повезло, что она застала нас дома. На простой вопрос почему нас не предупредели последовал ответ "У меня что денег на телефоне много - звонить еще каждому"... На предложение подождать полчаса пока я дойду до банкомата - предложила занять у соседей.Увы! Сервис у нас пока не воспринимается как что-то важное. Действительно, часто если привезли товар, то уже счастье. После таких случаев на меня наподает ступор и я уже не понимаю как говорить о маркетинге, двушаговых продажах и эффективной рекламе... Зачем?
Может быть сначала просто научиться продавать?
P.S. Осенью 2010 в греческом супермаркете мне поменяли купленный
день назад и не работающий фонарик не спрашивая чека и не задавая
вопросов. Они очень хотели чтобы я пришел к ним еще раз.
|
</> |