рейтинг блогов

Сервис, ёпт

топ 100 блогов igrick08.01.2012

Так мой iPhone выглядел вчера:

Сервис, ёпт

И так выглядит сегодня:

Сервис, ёпт

Решение проблемы — замена задней панели за 5 минут и $29 в любом Apple Store. Кстати, рекомендую, так как в этом случае меняется и стеклышко камеры, которое у меня за год все исцарапалось и фотографии стали мутными.

Сервис организован непосредственно в магазине, называется Genius Bar, и обращаться туда можно по любому вопросу. Например, со мной рядом сидела женщина, у которой с айфона не отправлялась почта. И ей помогут бесплатно, хотя очевидно, что это у нее "руки кривые".
А вообще организованно там у них все очень интересно. Если что-то нужно от них, то записываешься на прием в этот бар через сайт, приложение или непосредственно в магазине. Время бьется по 10 минут, т.е. на час всего 6 записей и график плоский. Хотя людей ощутимо больше, как и персонала, так как, видимо, не у всех вопросы решаются за 10 минут. При этом цель визита описываешь в свободной форме. Или вообще не указываешь цель, это не имеет значения. Далее приходишь к выбранному времени и говоришь о том что пришел, т.е. чекинишся. И проходишь в бар. Очереди нет, все сидят как хотят и где хотят, номерков нет и никто ни кого не вызывает. Вместо этого к каждому подходят, называют по имени, здороваются, как обычно спрашивают как дела (можно кстати и рассказать, беседу поддерживают, проверял), в чем проблема и нет ли других проблем. При этом подходят не те кто чекинил. Мне было интересно как они в этом хаосе узнают кто есть кто, и при этом обслуживают людей по графику (меня приняли всего на минуту позже моей записи, а за минуту до этого, т.е. ровно в назначенное время, подошли и сказали что сейчас все будет и ко мне подойдут). Я понаблюдал за ними минут 20 (пришел раньше) и ошиблись с человеком они всего один раз, что меня и навело на решение, и пришел к выводу что тот, кто чекинит, кратко описывает человека. Например — женщина, темная, длинные волосы, красный шарф. Тот кто должен подойти сначала визуально ищет клиента по описанию, затем подходит, спрашивает по имени, что бы быть уверенным что не ошибся, и начинает работать. Геморрой с организацией отданный в угоду восприятия посетителя.

Для клиента все это выглядит очень индивидуально и персонально, ведь его не поставили в очередь, не присвоили номер, но просто подошли, представились и спросили в чем проблема.

Ну а про то, что там нет понятия кассы, выдачи и тому подобного, я просто промолчу.

Сервис, ёпт.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Версия работы Джугашвили на охранку, положенная Алексеем Константиновичем ...
Видео срежиссировано, все подстроено, ИС-7 выставлен тупым долбодятлом, ящетаю. Я так мог недавно видео снять "как СУ-76 разбирает Т32" :З Но в целом... в целом все достаточно близко к правде. PS: видео не моё. Пруфлинк: взято с форума, вот из этой ...
Я тут имела неосторожность наткнуться вконтакте на новый (относительно) фильм Валерии Германики "Да и Да". Фильм про любовь учительницы младших классов, и художника-алкоголика-тусовщика в сомнительной компании. Посмотрела его в два подхода. Первая половина фильма еще нормальная, ну... ...
Я сделал себе новую почту [email protected] и новый youtube с ней же: Anna Piven @AnnaPiven-RomanAlphaprost также вкючил наконец починённый осенью 2024 года ноутбук в MediaMarkt/тоже Castellon de la Plana, печать отказались поставить на документ о ремонте, я долго настаивал сказали что ...
Строгаю себе любимой, бутерброд с колбасой. Василий Борисович сидит, как всегда на своём наблюдательном пункте - на стуле, контролируя входящее и выходящее из холодильника. ВОХР. Я, элегантно вынимаю колбасу из холодильника и кладу на рабочий стол для раскроя по бутербродам. И ...