рейтинг блогов

Сервис, ёпт

топ 100 блогов igrick08.01.2012

Так мой iPhone выглядел вчера:

Сервис, ёпт

И так выглядит сегодня:

Сервис, ёпт

Решение проблемы — замена задней панели за 5 минут и $29 в любом Apple Store. Кстати, рекомендую, так как в этом случае меняется и стеклышко камеры, которое у меня за год все исцарапалось и фотографии стали мутными.

Сервис организован непосредственно в магазине, называется Genius Bar, и обращаться туда можно по любому вопросу. Например, со мной рядом сидела женщина, у которой с айфона не отправлялась почта. И ей помогут бесплатно, хотя очевидно, что это у нее "руки кривые".
А вообще организованно там у них все очень интересно. Если что-то нужно от них, то записываешься на прием в этот бар через сайт, приложение или непосредственно в магазине. Время бьется по 10 минут, т.е. на час всего 6 записей и график плоский. Хотя людей ощутимо больше, как и персонала, так как, видимо, не у всех вопросы решаются за 10 минут. При этом цель визита описываешь в свободной форме. Или вообще не указываешь цель, это не имеет значения. Далее приходишь к выбранному времени и говоришь о том что пришел, т.е. чекинишся. И проходишь в бар. Очереди нет, все сидят как хотят и где хотят, номерков нет и никто ни кого не вызывает. Вместо этого к каждому подходят, называют по имени, здороваются, как обычно спрашивают как дела (можно кстати и рассказать, беседу поддерживают, проверял), в чем проблема и нет ли других проблем. При этом подходят не те кто чекинил. Мне было интересно как они в этом хаосе узнают кто есть кто, и при этом обслуживают людей по графику (меня приняли всего на минуту позже моей записи, а за минуту до этого, т.е. ровно в назначенное время, подошли и сказали что сейчас все будет и ко мне подойдут). Я понаблюдал за ними минут 20 (пришел раньше) и ошиблись с человеком они всего один раз, что меня и навело на решение, и пришел к выводу что тот, кто чекинит, кратко описывает человека. Например — женщина, темная, длинные волосы, красный шарф. Тот кто должен подойти сначала визуально ищет клиента по описанию, затем подходит, спрашивает по имени, что бы быть уверенным что не ошибся, и начинает работать. Геморрой с организацией отданный в угоду восприятия посетителя.

Для клиента все это выглядит очень индивидуально и персонально, ведь его не поставили в очередь, не присвоили номер, но просто подошли, представились и спросили в чем проблема.

Ну а про то, что там нет понятия кассы, выдачи и тому подобного, я просто промолчу.

Сервис, ёпт.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Почитал утром новостную ленту и теперь не знаю, что делать. Как теперь ездить на автомобиле ума не приложу. Оказывается учёные выяснили, что опасно ездить с открытыми стёклами в машине из - за загрязнения воздуха, а врачи говорят об опасности кондиционера для здоровья.  Вот теперь ...
Эта бессмертная фраза, с которой однозначно войдет в историю третий российский президент Дмитрий Медведев, лучше всего отражает ситуацию в Турции, а также мои пожелания турецким властям. ...
Раньше эти устройства были доступны лишь военным. Сегодня на мобильном телефоне мы можем слушать музыку, играть, смотреть фильмы, узнавать время, фотографировать и читать книги. И сами мобильные телефоны сегодня стали очень тонкими и легкими. Давайте посмотрим, с чего все начиналось. ...
В октябре 2019 г. ГП ГХВП «Спецтехноекспорт» (Государственное Хозрасчетное Внешнеторговое Предприятие «Спецтехноекспорт») импортировало у фирмы Armtech SP Z O O (Ul. Erazma Ciołka 17 01-445 Warszawa, województwo MAZOWIECKIE, Польша) 5000 штук 152-мм осколочно-фугасных ...
"Кремлевские старцы". Путин - 68 лет, Лавров 71 год, Матвиенко 72 года, Зорькин 77 лет, Лебедев 76, Шойгу 66, Патрушев 70, Бастрыкин 67, Иванов 68, Чайка 70, Бортников 69, Нарышкин 66, Золотов 67 лет. Сколько ни ешь турецких молодильных яблок от Эрдогана, а в небесной канцелярии каждому ...