рейтинг блогов

Сериалки

топ 100 блогов may_cry29.09.2011Кино Все уже прошлись по новинкам, надо бы и мне рассказать о том, что уже успела глянуть в сериальном сезоне. Много картинок, мало текста, но вы все равно хотите знать моё мнение.

Сериалки

New girl - я была очень скептично настроена, все-таки там не слишком любимая мной Зоуи, но оказалось это намного лучше. Превысило всякие ожидания, правда вот теперь вторая серия - уже не так хороша, они сменили негра, который заодно и в Хэппи Эндах играет, а он мне еще там очень-очень приглянулся.

Сериалки

Person of interest - кажется, что мне понравилось. наверное, лишь кажется, потому что возможно, это моя странная любовь к Абрамсу, хотя стоит ли она того. Интрига по-моему есть, но ненавижу я сериалы одна серия = одна история. Это абсолютно не моё. Думаю, что не буду смотреть.

Сериалки

2 broke girls - Блондиночка очень милая, вторая просто с сиськами - пока буду смотреть, но думаю, что меня разочарует в итоге.

Сериалки

Hart of Dixie - включила только из-за Билсон, я скучала по ней, слишком мало где она снимается. И похоже это то, где я, если и буду смотреть, то только из-за актрисы. Мне не понравилось, мне скучно, мне неинтересно.

Сериалки

The Playboy club - зайчики милые, зайчики мне нравятся, я буду смотреть, я довольна.

еще посмотрю Revenge и Pan am. Скорее всего-таки доберусь до Терра новы.

И про новые серии тех сериалов, что смотрю давно

Сериалки

Desperate Housewives - не могу как раз выбрать какое начало сезона было лучше их или Сообщества. пока лучшее, что я смотрю в этом сезоне. обожаю их, безумно грущу, что это последний сезон. плачу и рыдаю, если быть точной. понравилась отсылка к первому сезону, кстати, да.

Сериалки

How I met your mother - это просто Мама, к которой я привыкла, я не хочу бросать, потому что я хочу знать, кто она такая, но и по крайней мере меня еще не так уж сильно напрягает ^^

Сериалки

Glee - ужасно, УЖАСНЕЙШЕ, только песенка про ведьму была прекрасной

Сериалки

The Vampire Diaries - с-к-у-к-о-т-а! я отрывалась от экрана, я пыталась чем-то себя занять, я просто умирала от тоски.

Сериалки

The big bang theory - на тройку, которая будет катиться в сторону двойки. давно уже не то, все знают.

Сериалки

Community - круто! хотя я, честно скажу, другого от них и не ожидала. они все такие крутые, я безумно хочу ЕЩЕ. я вообще не представляю как кто-то это до сих пор не смотрит.

А тут осталась еще Сплетница ^^

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
25.09.2011 21
Архив записей в блогах:
Такая трогательная девочка! Модель - Sofia Fanego. Фотограф - Urko Suaya . ...
Харків і Харківська область не відстають від планів підготовки регіону до Євро-2012. Експерти оцінюють роботу з підготовки інфраструктури до чемпіонату позитивно, тому Євро-2012 в Харкові обов'язково буде. Як повідомили 2012ua.net у прес-службі ...
Из-за огромного количества блогосоциальных платформ у меня развелось много профайлов, даже в экзотических сетях, которые мне периодически присылают нотификации (и о которых я уже не помню). В связи с этим я все доступные мне блоги посвязывал ...
Поскольку мне не спится, полезла на mercado livre, местный аналог Авито. Я думала, что после трусов с нашлепками на заднице, чтобы та казалась больше, меня ничем не удивишь в Бразилии. Оказалось, есть тренд, о котором я не знаю: Fake camel toe. Пользуется спросом, есть все размеры. ...
Я крайне редко возвращаюсь к написанному, но здесь тот самый случай. Патриотически настроенные израильтяне, начитавшись рекламных листовок про "Железный купол", сообщили, что он настолько умный, что ракеты, идущие мимо населенной зоны, не трогает и не сбивает - хай себе летят. С точки ...