"Серёжа" с вертикальным взлётом
ddorset — 17.07.2016 "Серёжа" - принятое в споттерской среде погоняло линейки региональных самолётов Bombardier CRJ-100/200/850. CRJ - Canadian Regional Jet. Взлетают они и садятся, как и все прочие самолёты - "по самолётному". Но иногда бывают исключения.В прошлом году этот борт устроил во Внуково "пенную вечеринку", отказавшись перед посадкой выпускать из своего чрева основные стойки шасси. Пришлось принимать радикальные меры - полосу залили пеной, а борт посадили на брюхо с одной лишь выпущенной передней стойкой. Посадка прошла успешно, экипаж и бизнес-пассажиры не пострадали, фюзеляж не то чтобы отделался лёгким испугом, но, в целом, получил всего лишь незначительные повреждения. Самолёт передали на ВАРЗ, где привели фюзеляж в чувство. Теперь ему предстоят прочие восстановительные и контрольные работы перед тем, как снова получить СЛГ. По неподтверждённым данным, борт приобрели для эксплуатации в авиакомпании "Руслайн". И вот вчера во Внуково была проведена необычная воздушная операция. Самый мощный российский вертолёт Ми-26 обеспечил "Серёже" натуральный вертикальный взлёт - состоялась давно ожидаемая транспортировка самолёта из Внуково к месту новой прописки - в Домодедово (по другим данным - в Раменское, для продолжения восстановительных работ).
"Серёжу" заблаговременно отбускировали на свободную площадку около РД А13. Полная готовность к транспортировке.
(1)
Вскоре прибыл Ми-26 МЧС России
(2)
Пора соединять транспортировочные фалы.
(3)
Их общая длина - 150 метров. Начали подъём "Коровы"
(4)
И тут "Серёжа" заорал: "Поехали!.." :))) Есть вертикальный взлёт!
(5)
Учитывая длину фала и минимальную безопасную высоту полёта по маршруту 150 метров - Ми-26 набрал 300 метров и уволок "Серёжу" из Внуково к месту дальнейшего ремонта.
(6)
Исходные фотографии любезно предоставлены моим добрым товарищем и коллегой по споттингу - Константином Морозовым.
|
</> |