Семейная поездка в Литву

топ 100 блогов redis29.01.2024 Узнав, что на выходные в Вильнюсе проходит фестиваль света, мы не нашли причин отказаться от поездки в соседнюю страну.

Вечером в пятницу из Риги, ночью в Вильнюсе, крепкий сон, целый день в городе, встреча с друзьями, еще более крепкий сон, в Тракай за пирожками и домой - чем не план?

Откинув вариант поезда, в путь отправились на авто. Из нового - шикарная дорога-скатерть от Риги до Бауски, вообще космос, никогда такого не видел - ни в Германии, ни в США, ни в Польше.

Зато сама Бауска даже хуже Риги, через город постоянно идут грузовики, увозя с собой асфальт. Яма на яме. Грустно.

Знаменитые литовские хайвеи тоже так себе: в заплатах, неровные, скорость снижена до 110, на 130 прокатиться не удалось.

На первом этаже дома, где мы сняли апартаменты, оказалось заведение с названием "Сри-Сри". Это было бы смешно, если бы не стойкий запах канализации в этих самых апартаментах, избавиться от которого так и не удалось. Главный фэйл поездки.

Субботний завтрак в сушечной "Наруши", прекрасное место, настоящий вассаби, а не этот наш крашеный хрен (почему-то при этих словах я подумал о Трампе), комментарии и советы специалиста, всем очень понравилось. Менее 20 евро с носа за вводный курс в художественное сушепоедание.

Наш гид в мир суши отметил, что очень редко видит людей из Латвии, говорящих между собой по-латышски. И что он рад таких увидеть.

После завтрака принялись гулять по городу. Мы гуляли, гуляли, потом еще гуляли и еще немного гуляли. В основном - случайным образом, так что к некоторым местам выходили не единожды, но зато и осмотрели всё, что нашли. В городе скользко, очень скользко, довольно холодно, в остальном претензий нет. Кругом бары, магазины, зашли и на рынок, цены ниже наших.

С перерывом на кондитерскую бродили до самого вечера, дождались друзей и светового шоу, оценили несколько инсталляций в минус, а один перформанс в плюс, в целом - жить можно.

Ломанулись в ресторан LOKYS, путеводитель пишет, что это старейший ресторан города, аж с 70-х годов прошлого века, это 50 лет что ли? В ресторане несут дичь, лично я захомячил бобра, коим накормил еще четверых, вкусно, но порция маловата. Хреновуха отличная, мы бы с принимающей стороной нарезались, но, к счастью, бармен к нам приходил крайне редко и крайне равнодушно, всем своим видом напоминая грустного потрошеного карпа.

Ресторан мог бы быть хорошим местом, попадись хорошее обслуживание. Около 50 евро с посетителя.

После поедания бобра жду предложений о работе на Раша Тудэй, пока тишина.

Переночевали, на следующее утро поехали к кибиням, это такие местные пирожки с рубленым мясом, самые вкусные - в Тракае.

В Тракае проблемы с парковкой, но выполнить литовский план удалось - сожрал пару кибиней с бульоном и заточил цеппелин в Сенойи Кибинине, 20 евро с каждого, считая те кибиня, что мы взяли с собой.

Уходя из Тракая
Унесете с собой
Под трепещущим сердцем
В животе кибиняй

На этом Литву можно закрывать, что мы и сделали, уехав домой

Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотка х Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Дорогие Друзья! Около часа назад закончилась сходка блогеров организованная компанией Билайн. Лично я туда ...
Дорогие сопесочники! В сее благодатное для нашей, канадской демократии утро, когда вся страна в едином порыве желает волеизьявить свои гражданские чувства, в эфире снова я, и опять с аналогиями, в виде новой истории, кою спешу предоставить нашему вниманию. Давным давно, когда динозавры бы ...
В Южном порту, где славянские лица вообще составляют меньшинство, за последние две недели количество носителей характерной бороды без усов уменьшилось почти до нуля. А было много, прямо заметно много. Интересно, побрились или ...
Тестовые снимки с новым прибамбасом. Вчера получила. Дождалась сегодня солнышка под вечер, забавляюсь. Забава называется монокль. Кому любопытно - лирика под спойлером, что за штука и с чего вдруг взбрело. ...
Ох уж эти испанцы! Они такие:-) Лес горит, игра идёт... Это у нас ...