Сельская жизнь-5.

Бабушка сказала мне об этом по секрету. Немножко с опаской и немножко в шутку. С опаской - на случай, если это окажется правдой, и я в своих сатанинских жертвоприношениях бабушку не тронула. И в шутку - если это окажется неправдой, чтобы дурой была только тётя, а не обе.
Ход тетиной мысли мне понравился. Подкупал своей логичностью и неопровержимостью доказательств.
- Крестик ты не носишь, это все знают. А Яна видела у тебя фотографию, где ты в собачьем ошейнике с пятиконечными звездами.
Собственно, что еще носить сатанисту, как не собачьи ошейники? Очень разумно, я считаю. Впрочем, в этой связи у меня есть стопроцентная гарантия, что тётя никогда не попросит меня посидеть с ее детьми. Если не хочет обнаружить их вечером на столе, с хрустящей корочкой и бумажными розами в ушах.
Я пообещала младенцев не есть и шабаши не устраивать. Бабушка, в знак благодарности посочувствовала моей тяжелой жизни в Москве. Я сказала, что жизнь в Москве прекрасная и интересная. Тогда бабушка посочувствовала тому, что я живу в комнате, а не в отдельной квартире. На всякий случай предположила, что соседи мои - бомжи и дворники. Узнав, что соседи прекрасные и комната замечательная, спросила, дорого ли стоит комната. Получив от меня заверения, что комната стоит недорого, соседи хорошие, работа прекрасная, друзей хватает, в театры хожу и ем регулярно, бабушка на секунду погрустнела, но потом вспомнила, что мне скоро 30, а я не замужем, и ушла сочувствовать хотя бы этому моему неопровержимому горю.
|
</> |