selfmade
mi3ch — 01.03.2010Несколько лет назад одному из наших клиентов обязательно нужно было в рекламной кампании связать свой бизнес с Чемпионатов Европы по футболу (пивной завод готовили к продаже и, таким образом, хотели повысить капитализацию бренда. Решение не обсуждалось. Нужно и все). Чемпионат стартовал уже через месяц и все спонсорство давно было выкуплено (генеральный спонсор, официальный, информационный...)
Мы предложили решать задачу с другой стороны - пусть конкуренты заботятся о футболистах по ТУ сторону экрана. Мы подумаем о людях по ЭТУ сторону экрана. И выпустили "Официальное пиво болельщика"
Нестандартные решения - моя слабость. Предложил арендовать батарею на Воробьевых горах. И как только наши забивают гол - залп изо всех стволов. Родина салютует своим героям. Себестоимость относительно небольшая, а информационная отдача была бы очень хорошей
Собственно: к чему это я. Допустим, вы начинаете свое дело. У вас есть хорошая рабочая идея и команда. Но очень мало денег на рекламу. А успех вашего предприятия напрямую зависит от количества людей, которые о нем узнают. Из ста услышавших о вас один заинтересуется. Из ста заинтересовавшихся один станет вашим клиентом
Знаете ли вы недорогие и интересные способы донести информацию до людей? Отдача от которых намного бы превышала вложения. Лучше, по возможности, не сильно нарушать закон и не использовать спам
Вам же самим потом пригодится, будущие миллионеры.
Спасибо