Сексуальность в рекламе - это плохо?
Роман Авдеев — 09.07.2011В прошлый раз, как мне кажется, я вызвал немалый ажиотаж в блоге, опубликовав рекламу нашего
нового кредитного продукта.Тогда мнения, прямо скажем, разделились:
многим реклама и слоган показались вызывающими, некоторые отметили
его излишнюю эпатажность, но были и такие, кто посоветовал нам
продолжить использование этого образ.
Раз реклама зацепила, значит свою функцию она
выполняет.
Но мне бы хотелось сейчас сказать о другом. Я не понимаю, почему
люди в этом снимке видят прежде всего сексуальность и считают, что
это плохо. Но что такое секси в нормальном восприятии – это
движение вперед, это напор, современность, желание, успех. Это как
раз то, с чем должен ассоциироваться динамичный банк. Поэтому если
МКБ ассоциируется с сексуальностью в таком глобальном смысле слова,
то, на мой взгляд, это очень хорошо.
Когда я вхожу в банк и вижу там молодых симпатичных сотрудниц, это
у меня вызывает только положительные эмоции, потому что у нас
молодежный коллектив, наполненный драйвом и желанием успеха. А если
кто-то даст ему определение "секси", то это будет только
дополнительный плюс.
А в целом все это лично мне придает дополнительный стимул к
работе.
Ваше мнение?
|
</> |