Секс, наркотики и много черной подводки для глаз. Как панк-культура проникла в
tanjand — 02.05.2021Обычный вечер вторника в Blitz Club. На рубеже 1980-х годов лондонские сквоттеры-подростки, изгои школ искусств и разочарованные панки собирались в Ковент-Гардене в поисках места, где можно ночью потусить.
Просто воплощая в жизнь свои самые дурацкие фантазии, эти изменяющие пол тусовщики навсегда изменили образ жизни и культуру - сцены, телевиденье, клубы.
Studio 54 длился всего полтора года, но завсегдатаи, названные прессой Blitz Kids, породили субкультурное движение нового романтизма и задали стиль на десятилетие.
Переодевание было актом утверждения; без усилий, без входа.
Все было там круто: даже Мик Джаггер не смог пройти мимо вышибалы Blitz.
Шли постоянные забастовки, левые и правые буквально сражались, и это было названо «Зимой недовольства». Времена стали тяжелые, перспективы серыми, а графики ничем не примечательными.
Сохо потерял популярность, которую ему принесли моды 60-х годов.
И вот кучка детей из рабочего класса была полна решимости построить свой собственный Swinging London и сбежать в красочную новую контркультуру.
Появляется Стив Стрэндж, доказавший, что 19-летние могут изменить мир. Он быстро сделал себе имя как промоутер ночного клуба и стал ведущим раскрашенным лицом лондонской детской клубной сцены.
В 1978 году, после сведения в одних и тех же кругах, Стив Стрэндж объединился с будущим коллегой по группе, ди-джеем Расти Иганом, чтобы проводить тематические вечера Дэвида Боуи в захудалом подвале под борделем Сохо.
Стая подростков, слишком крутых для художественной школы, которые хотели быть «героями всего на один день», захватили крошечный клуб, и он быстро перерос главное пространство.
Blitz стал идеальным испытательным полигоном для экспериментальной андрогинной моды, ставшей известной как «новый романтический стиль» и повлиявшей на городскую культуру на много десятилетий.
Принцесса Юлия, 2010, Вольфганг Тильманс
Стивен Джонс (слева)