Арель. 2021-12-226
tysiagenina — 21.12.2021Арель: Вот Странник задавал вопрос, крепка ли суть. А моя не
познана даже... Она сказала это задумчиво и немного нараспев. - Как
познать её, свою суть? Лорд: " Ну где ты был? – Это не было сном,
воспоминанием, а реальностью или воображением опустошённого
сознания. Это нечто иное. Так суть разговаривает с сутью. Без
участия сознания." Познать ли Суть, вот в чем вопрос? А крепость
сути! Очевидно можно оценить.
Лорд: Геометрия нас немного отвлекла в теорию, а как же практика?
Ты явно пробовала командовать внутри, но не спешишь делиться
опытом, идет со скрипом и скрежетом, видимо, про карандаш я вдруг
вспомнил, сразу ли мы рисовать начали или сначала учились держать
его в руках! держать в руках, хм, своих подчиненных , держать в
руках, держать в узде..Сначала учимся держать, а потом уже
рисовать, командовать, наверно так, есно я тоже начал, и конечно
все не так так хотелось, но! Я не могу сказать что вообще ноль!
реакции, нет, скорее где то 10% Лорд: мне подумалось, ведь команды
не только физические могут быть, но и информационные, задал
показать мне землю из космоса, и опс, картинка, но на ней только
звезды, вот прям так если ночью выйти и на небо смотреть, я такой,
эээ или плохо слышат или поправочки надо вводить.
Сегодня на лекции был ещë один. Он казался уверенным, улыбчивым,
радушным. И все были рады общему одушевлению "Я приду туда, где ты
нарисуешь Солнце..."-Он пропел басовито - В небе. Продолжил
насмешливо. Арель села к нему лицом, сделала лицо огорчëнной
девушки, сказала: -Вот, вот в небе! А можно и не в небе? Электро,
так звали уверенного и довольно аккуратного парня, ответил: -А кто
мешает? Арель восхищëнно воскликнула: Ну это уже интереснее. У неë
получилось это тихо и мягко, потому, еë голос обладал такими
тембрами, что приводили любого, кто находился рядом в
умиротворение. Электро: А иначе просто лениво ) Арель было очень
интересно, кто же он: Лениво я люблю, а лениво любит меня. Но
интерес все же интереснее. Можно и не одно солнце...
Э: Осмысленный.
Арель хорошо владела тактикой женщины и переспросила: Интерес?
Электро то ли не заметил этого, то ли сделал вид, что не заметил:
Да.
Она произнесла так, словно сделала открытие: Значит интерес со
смыслом!.
Электро, точно волшебник ответил ей: Как пожелаете.
Она, глядя ему в глаза, спросила: А вам как больше нравится? Да,
информационные я имела в виду. Хотя вот подумала, что с материей
тоже можно, элементарно, если потерял что-то? Найти предмет, либо
объект. Электро снова пропел: Куда идем мы с Пятачком большой
большой секрет! Она засмеялась открыто, и ни сколько не смутилась:
Хорошо, Хранитель секретов".
Он переключился быстро: Дорогу ведь по картам прокладывают?.А
откуда те карты берутся?
А: Откуда?
Э: Неужели их кто-то составляет?
А:Цветочек, Рози!
Эл:. И что не хватает? Ар: Договориться с Рози, что бы она
нарисовала путь к нашей цели.
Эл: А умение надобно приложить?
Ар: Видимо надобно. Умение договариваться? Эл. :Даже на велосипеде
ездить нужно учиться. Сделать хотел козу а получил грозу...
Арель смотрела на него с интересом: А у вас широкий репертуар. С
велосипедом почему-то проще было.
Эл: Про рыбку из пруда не будем рассуждать? Но у Арель возник
вопрос и она совершенно не боялась его задать. А нужна ли духам и
мыслям карта? Я возможно не правильно поняла, что им важна цель. А
дорогу они сами находят.
Электро: Людям нужна цель. Живым.
Ар: Путь для вас, а им нужны цели, иначе увязнут в этом пути, бродя
кругами. Это же слова Профессора! Им это духам!!!
Эл: У пути нет направления? Направление, это что? Линия
движения?
Ар: Так путь и есть линия движения
Эл: К цели сего действия. Как вы понимаете, что Путь для нас, для
человека, а духам нужна цель? Ар:Двигаться же можно и без цели,
точнее без конечной точки.
Эл: Вы сейчас собрались перевоплоиться в духа? Ар: "Я нет." Значит
все таки цель? А цели бывают тактические и стратегические.
Соответственно меняется уровень подготовки и последствия
осуществления Эл: А если цель еще глобальней, чем стратегия
конкретного сражения? Ар: Тогда нужно поэтапно.
Эл: Несколько стратегических планов. За горизонтом к примеру. И
топаем туда по картам за тысячи верст... Но не бесцельно нарезаем
круги. Ар: Значит нам сейчас важно определить не глобальную цель, а
для начала понятную и реально достижимую. Для ясельной группы
Хорошо, а если это будет цель, например вырасти из сада и перейти в
школу? И тут, в пространстве появился ещë один, казалось, что он
как человек -Неведимка появился откуда-то . Его звали Странник: Все
бы вам сами... А мы подождём.
Электро вторил: Так не бывает. Или записываются в армию или нет. Ну
или в космонавты али молочники. Подпяточники ))) Странник злорадно
: Что бы полететь в космос, желания мало. Нужны действия, причём
конкретные. Электро всë подшучивал. Полярники. Аха.
Арель смотрела на них и перед карими глазами возникла коробочка,и
из неë, будто чертики вылетали две головы на пружинах. Одна
Электро, другая Странника. Еë так развеселило это и даже не
разозлило :Какие, например?
Странник не унимался: А пойдём к полярному кругу! А пойдём! А
дойдём? Ясли, сад, школа, и далее по специальности. Разве это тайна
или откровение? Арель ответила очень твëрдо: Для полярного круга
важна подготовка Электро продолжал болтаться на пружинке: Намеки
про учебу были. Прогнозирования... Странник тоже раскачивался на
ней: Че это? Направление ж знаем, ноги есть? Или чего ещё
нужно.
Электро думал, что он был великолепен. :Проигнорированы. Пружинка
Странника, наконец-то остановилась.Дык шашечки ждут Щас как дадут
все и сразу! Арель они, вдруг, стали скучны и не интересны: Видимо
пропустили намеки.
Странник не унимался, не заметив еë скучающей реакции: А мы такие -
фи - обёртка не та.
Арель было уже совсем не интересны такие мужчины, потому, как
девушка она была натуры хоть и тонкой, но стойкой: Значит цель
обучение.
С: Век живи...
Ар: И что дальше?
Тут Цветочек сказала: Нет-нет, цель не просто обучение. Цель-
специализированное обучение в "Космос"
А Арель подхватила : Кто оформлять в сад будет? Даже для детей есть
отдельные лицеи, которые специализируются по тематикам Кто
директор, кто воспитатель? Какие дальнейшие действия? С
определëнными практиками? И ученики в классе- разные. Если уже мы
выбраны,
Цв: Арель, милая, неужели ты не видишь?Услышь.!!!!!!! Они уже
здесь.
Ар: Да, я слышу тебя.
Цв: Эти воспитатели, учителя. Их круг расширился ради наших умений
и целей, определения.Сейчас методика такая))))))) Эл: Ученик должен
сам определить свои плюшки. И не церковь, ни кабана, ничего не
свято... Нет ребята, все не так, все не так ребята.
Арель : А кааак? Болванные головки снова запрыгали из коробочки. Мы
возвращаемся в начало темы.
Ар; Объясните как и что?
Стр: А вы что и есть за меня будите?
Эл: Многие знания рождают великую печаль. Оно вам надо? Так и
порвать может. Метание то к умным, то к красивым...
Арель хоть стало приятно, что он заметил, что она выдержана, умна,
чиста и красива: Видимо, надо, если здесь.
Электро строго спросил: Вопрос то серьезный, потому как обратной
дороги нет. Это не дойдёт, пока поздно не станет. Классика.
Цветочек заволновалась за подругу : Арель, у тебя есть мы. Держи
сейчас нас в поле.
Ар: Пока что не доходит. Странник: Дык ещё не поздно. Не понимаю
ваши намёки и ваши цели. Решение индивидуально. Решение
индивидуально для каждого, кстати. Цветочек поняла, что это был тот
же экзамен, что прошла она, только у неë было всë по- другому-
осознание боли через тело- так, что она поняла, какую боль
испытывает онко больные, когда им от их же боли колят морфий.
Цветочек вступилась за подругу и точно ястреб готова была вцепиться
в глаза этим чëртовым головам. Она включила в себе их же самих
и,точно они, начала задавать им вопросы плотно прижимая каждого к
стенке своими крыльями, пока снова Лорд не крикнул: Цветочек
Стой
- Цель?спросил он хитро: И начал говорить беспрерывно и быстро:
"Она удивленно посмотрела в его пытливые глаза. - Да, цель! Он ясно
давал понять, что это именно то, что его сейчас большего всего
интересует. - Прости, но я не понимаю тебя!? Она всё крепче сжимала
свой телефон в руке, как будто боялась его выпустить, выпустить из
рук его, того кого любила. - Какая у нас цель! Допустим мы будем
вместе, что дальше? Куда мы идём, к чему? Какова наша цель? Он
упрямо повторял одно и тоже, как будто ей, одного раза было
недостаточно.- Я люблю тебя, это всё что я чувствую! Мне неважно
куда, как ты говоришь, мы идём, мне неважно зачем мы идём, мне
вообще не нужны никакие твои цели! Мне важно, что мы с тобой будем
любить друг друга и будем вместе! Понимаешь? Ты это понимаешь? Она
почти закричала, но в последнюю секунду остановила себя, как будто
что-то осознала. - Люблю? И это всё? Просто люблю? Знаешь, на одном
люблю мы с тобой не выедем. Я так не могу, извини, мне одних
чувственных желаний мало. Я не строю свою жизнь, своё будущее, лишь
по хотелкам. Мне нужна цель! Он как будто пригвоздил это слово к
мокрому асфальту. - Хорошо, хорошо, хочешь цель? Хорошо… у нас
будет ребенок. Она не повышала голос, она даже опустила глаза, она
даже успокоилась, и где-то в глубине души почувствовала всю
нелепость ситуации. - Ребёнок? Он как будто вздрогнул и замер на
мгновение, которое продолжалось следующие пять секунд в полной
тишине. - Ребенок милый, маленький такой бэби. Она, уже неспеша,
опустила свой телефон в карман, двумя руками обняла того, кого
любила, и с улыбкой поцеловала его в губы… Они гуляли по парку, по
тому же парку, что и много лет назад, когда он... Она улыбнулась
про себя, глядя как он, подбрасывает их пятилетнего сына в воздух.
Интересно он вообще помнит. Ах милый, милый, твоя цель…
Электро отступил, что - то появилось в его сердце такое, что сжало
всë внутри.
Арель была благодарна, но она так до конца ничего и не поняла, что
произошло, Болванчики на пружинках скоро упали и исчезли совсем.
Только Цветочек понимала, что нет выдумок в этом мире, еë мире. Она
знала и чувствовала Будущее, а оно было не спокойно.
|
</> |