Сегодня.

топ 100 блогов spb_auto19.07.2010
Очередная авария, вторая за последние сутки, заняла своё место на лентах новостей.
Под Ростовом-на-Дону пассажирский автобус столкнулся с КамАзом столкнулся с КамАзом, вчера сорвался в пропасть автобус на Транскаме. В первом случае девять пострадавших, во втором - двенадцать погибших и девять пострадавших, из них три "тяжёлых".
Вообще, несмотря на бодрые рапорты на сайте ГИБДД о том, что престиж крепчает, мощно возрастает день ото дня процент жиров у масле аварийность неуклонно снижается, аварии на пассажирском транспорте происходят с завидной регулярностью. При этом они вызывают куда больший резонанс, чем публикация статистики ГИБДД. А статистика, как известно, знает всё и готовит нам немало открытий чудных. Согласно подсчётам автоинспекторов, количество погибших на дорогах России падает ежегодно на 10-13%. Так это или нет - судить сложно. Потому что, как известно, на шлифовании показателей, подтверждающих выполнение разного рода планов и программ государственные органы собаку съели. В данном случае важнее то, что показанные цифры это тот минимум, от которого не деться никуда. Итак, в 2007, 2008 и 2009 годах на дорогах страны гибло соответственно 33,3, затем 29,9 и, наконец, 26 тысяч человек. За первые полгода 2010 - 9,5 тысяч. Что составляет от 91 до 52 человека по стране ежедневно. Это потери, прогнозируемые с вероятностью 1:1. У меня вопрос: если завтра главный госинспектор придёт к Президенту или к Премьеру и скажет прямым текстом:

- Товарищ Президент (Премьер), сегодня погибло 52 человека.
- Где?!
- (столько ответов в голову приходит сразу, диву даёшься) Везде! На дорогах.
- Теракт что ли?
- Если бы! Они в общем-то и не подозревали что убьют кого-то или сами убьются... Но я, собственно, почему зашёл-то... Завтра планируется то же самое.
- Как это "планируется"?
- И послезавтра тоже... И через два дня.
- А через неделю?
- Даже через неделю.

Я не знаю как продолжилась бы такая беседа. Но в том, что её не было, я уверен абсолютно. Потому что неприятную правду не любят выслушивать начальники, и поэтому ещё меньше её любят высказывать подчинённые. Но, пока такие разговоры не начнутся надежды на реальное изменение ситуации мало. А, пока задние пассажиры, которых просишь пристегнуться, испуганно улыбаются и спрашивают "неужели с тобой так опасно ездить?", и вовсе нет.

View Poll: Ремни безопасности


Кросспост из Сегодня. [info]spb_911

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На официальном аккаунте дочери правителя Дубая шейхи Махры в Instagram (сеть запрещена в РФ) удалены все свадебные фотографии шейхи Махры и шейха Мана. Более того удалены все фотографии, на которых присутствовал муж Махры. В частности, недавняя серия, когда пара тренировалась в ...
...
Возвращались сегодня из магазина в самый ливень, подъехали к дому, стоим, ждем, когда хотя бы немного утихнет. Нифига. Льет, как из ведра. Зонт есть, но в багажнике. Тим начинает капризничать - че стоим, кого ждем?! И вот я принимаю судьбоносное, бгг, ...
Что-то тормоза какие-то явные. Проверяю - сеть перегружена. Тащит что-то, да много! Проверяю - Стим тащит. Прыгаю в Стим... А-а-а... Ясное дело. Это обновляется "Фоллаут 4". Ну, ладно. Успокоился я. Сейчас загрузится - и освободит мне ...
«Надежнее всего держать сбережения в облигациях и драгоценных металлах, в частности, золоте. Его стоимость стабильно растет в цене. За месяц показатель увеличился более чем на 10 тыс. рублей за унцию (31 грамм. — “Газета.Ru”). Для 2025 года это, предположительно, пик, а в долгосрочной ...