Сегодня на Сити-FM.От сессии до сессии или можно ли помочь студенту сдать экзамен
a_litvin — 17.01.2011 www.moskva.fm//marks/a_litvin/120350Наталья Пешкова: - Здравствуйте, Александр!
Александр Литвин: - Доброе утро!
НП: - Рассказывали мы сегодня с утра о преподавателе челябинского университета, которая корректирует биополе учащихся, которые сдают экзамены. Сейчас как раз сессия, обращаются ли, может быть, к вам студенты с подобными просьбами, ну, может быть, не откорректировать биополе, а как-то вообще помочь в предстоящей сдаче экзаменов?
Дмитрий Казнин: - И возможно ли это вообще – помочь студенту в сдаче экзамена, если он, например, не учил предмет?
АЛ: - Вы знаете, это вполне вероятно, это вполне возможно, даже если человек не учил предмет. В основе всех экзаменов все-таки лежит.. лежит отношение между экзаменатором и студентом. И вот насколько студент будет гармоничен, насколько он понравится экзаменатору, настолько и будет его оценка в принципе. Во многих случаях оценка является субъективной, поэтому задача человека, который корректирует студента, сделать его более гармоничным, более интересным в плане энергетики. Он должен «звучать» как хорошо настроенный инструмент. Вот эта женщина профессор из Челябинска она, в принципе, это и делает, она просто подстраивает естественную энергетику человека, такой своеобразный аккорд задает ему, своеобразный унисон с природной красивой частотой. И поэтому человек сдает экзамен достаточно легко и просто. Ко мне достаточно много людей обращаются по этому поводу, но чаще всего я, конечно, работаю с теми, кто поступает в ВУЗы.
ДК: - Угу…
АЛ: - Я помогаю людям поступить в тот ВУЗ.. ну, во-первых, я определяю, какой ВУЗ нужен, потому, что мы не можем во всех областях блистать, мы можем хорошо раскрыться только в том направлении, которое действительно нам соответствует, нашей энергии, это первое. А второе, уже как помочь на экзамене – это уже дело техники потому, что тут нужно знать энергию дня, то есть дату экзамена, в некоторых случаях, конечно, нужно знать дату рождения преподавателя, чтобы гармонизировать с конкретным человеком.
ДК: - Не дает покоя одна мысль все-таки. Учить надо все-таки или нет?
АЛ: - Учить естественно надо, естественно надо потому, что знания – это ключ, так сказать, ко всему, вот. Но, кроме всего прочего, многие, наверное, сталкивались с ситуацией, когда есть еще личное отношение. И если ты не нравишься преподавателю – хоть заучись.
НП: - Ну очень сложно, честно говоря, понравиться преподавателю, если ты редко ходил на предмет и не блистал хорошими оценками.
АЛ: - Ну, вы знаете, здесь как раз вот наоборот. Можно исправить любую ситуацию, любую, практически, и можно понравиться любому человеку, просто нужно знать, как это делать.
ДК: - А это работа или это за один сеанс делаете вы, например?
АЛ: - Ну, чаще всего, это за один раз все это делается, но, в принципе, когда ты знаешь расписание экзаменов, то здесь нужно человека подготовить именно под каждый день.
НП: - Ну вам же, наверное, нужно хоть что-то же знать о преподавателе или, в общем, не важно?
АЛ: - Нет. Как правило, нет. Есть энергия дня, общая энергия дня. И когда человек в гармонии с общей энергетикой дня, тогда вот у него достаточно все хорошо получается.
НП: - Спасибо!