Сделай мне ребёнка, или зов крови.

Саше было уже 34, когда родилась Даша. Сейчас Даше 10. Она умница и красавица, и огорчает бабушку и мать лишь то, что она копия своего биологического отца, хотя Саша об отце своей дочери никогда не говорила и говорить не собирается. С парнем у них был уговор: он делает ей ребёнка, но она никаких претензий к нему иметь не будет.
Парень этот впоследствии женился, и сейчас у него подрастают две законные дочери, которые меньше похожи на своего отца, чем Даша. Все сёстры учатся в одной школе.
У матери парня иногда знакомые спрашивают, не её ли внучка живёт через 2 улицы от них, на что та отвечает этим сплетницам:
-У меня 2 внучки, а эта мне никто!- а у самой кошки на душе скребут.
С сыном она по этому поводу не разговаривала, но когда ходит за внучками в школу и видит Дашу, понимает, что кумушки говорят неслучайно.
Мужчина уже жалеет о том, что когда-то пожалел девушку, которая захотела от него ребёнка, вернее, попросила его сделать ей ребёнка. И хотя он не испытывает отцовских чувств к девочке, и Саша сдержала своё обещание, но чувство вины и тревоги не покидает его.
Почему так? Неужели зов крови действительно существует?
|
</> |