Счетчик человеческой глупости...
bonmotistka — 12.04.2018Уважаемое руководство Горьковского автомобильного завода, как вы это терпите?
Ваш символ - гордый и грациозный олень на капоте, с высоко поднятой головой.
Почему же вас заставляют эту голову опускать?
Зачем вам такой позор со шлейфом полоумного гогота?
Здесь (на первой фотографии) позорно все. Кустарность и обветшалость баннера. Чехарда со знаками препинания. Непрочность крепления. И уж, конечно, сам факт...
"Враг не пройдет!" - писали на плакатах времен Великой Отечественной...
Ваш завод был полностью уничтожен бомбардировками, но восстал из пепла и отстроился за 100 дней.
В то злобное и страшное время вы начали конструировать свою "Победу" и выпустили ее уже к 7 ноября 1944 года, предвосхитив май 1945-го.
"Газель", хоть и менее пафосна в названии, не менее легендарна. Так как вы допускаете, что этот плакат висит уже, кажется, не один год, преграждая путь вашему детищу и снося "башку" тем, кто не заметил или рискнул? Вас, что, держат здесь за врагов?
Этот мост уже прозвали "мостом глупости". Существует с 2009 года.
Для тех, кто не знает, он находится в Пушкинском районе под Санкт-Петербургом, на пересечении Софийской улицы, Ленсоветовской дороги и улицы Труда.
После того, как мост стал знаменит, он завел свой аккаунт в "Твиттере" и дает интервью.
2 февраля - 140-ая жертва моста.
5 апреля - 145-я. Это только из зафиксированных на фото или видеокамеру.
Комментаторы пишут:
"Надо поднапрячься и выдать 200-ю "Газель" к Первомаю!"
Об ограничении высоты в 2, 7 метра сообщают три знака. За 150, 50 метров и непосредственно перед. Но, то ли водители не знают высоту своего средства, то ли высота, значащаяся в характеристиках, не соответствует действительной.
В ролике "попавшийся" водитель утверждает, что у него машина два двадцать, что он здесь в первый раз и приехал из Архангельска. А другой водитель говорит, что аварии случаются от 5 до 8 за день.
Фактически (энтузиасты проверяли, смотрите сюжет ниже), под мостом проходит лишь "Газель" с высотой 1,8 метра (по документам). Не проходит даже 2, 2. Получается, ограничительный знак вводит всех в заблуждение.
Кроме того... Машины застревают в середине моста, где расположена более низкая балка. Ее не видно. Это самый настоящий визуальный обман.
Что можно сделать?
Установить ограничитель перед въездом, чтобы, даже если за него кто заденет, повреждения были бы минимальными.
Вывесить баннер крупнее и с фотографией (рисунком).
Добиться, чтобы перед мостом поставили знак "Стоп".
Выставить фанерного полицейского.
Идеальный вариант - реконструкция участка.
В конце концов, руководство компании "ГАЗ" может официально обратиться к руководству Ленинградской области, Пушкинского района или в "Мостотрест".
Хотя, возможно, Санкт-Петербургу, привыкшему славиться своими мостами, такая ситуация каким-то образом и выгодна?!
|
</> |