“Счастье есть!” или килька как критерий нравственности

Обновление на
сайте Гастрономический
Обозреватель.
Комментировать тут.
“Счастье есть!” плоха по всем параметрам. Не каждый может стать харизматичным кулинаром, как Оливер, не каждому дано быть интересным телеведущим, как Парфенов – отнимите отсюда четкую кулинарно-дидактическую идею, и получим в итоге мешанину, невероятную эклектику от и до.
Простые, казалось бы, рецепты претерпевают непонятные трансформации и ненужные замены. Их сопровождают настолько странные диалоги, картинка до такой степени “некулинарная” по формату, ошибки ведущей и гостей так вопиющи, а технические навыки так исчезающе слабы, что вместо простоты и привлекательности блюда в итоге остается ощущение полной беспомощности. Загрузка супа в блендер в четыре руки под разговоры о галстук – это обязательно?