“Счастье есть!” или килька как критерий нравственности
dvonk — 23.03.2010Обновление на
сайте Гастрономический
Обозреватель.
Комментировать тут.
“Счастье есть!” плоха по всем параметрам. Не каждый может стать харизматичным кулинаром, как Оливер, не каждому дано быть интересным телеведущим, как Парфенов – отнимите отсюда четкую кулинарно-дидактическую идею, и получим в итоге мешанину, невероятную эклектику от и до.
Простые, казалось бы, рецепты претерпевают непонятные трансформации и ненужные замены. Их сопровождают настолько странные диалоги, картинка до такой степени “некулинарная” по формату, ошибки ведущей и гостей так вопиющи, а технические навыки так исчезающе слабы, что вместо простоты и привлекательности блюда в итоге остается ощущение полной беспомощности. Загрузка супа в блендер в четыре руки под разговоры о галстук – это обязательно?