сбучилась
belonika — 02.07.2011

картинка честно сперта у corpuscula (c)
Все!
И я сдалась - теперь и в фейсбуке (Ника Белоцерковская), пока нифига там не понимаю, но будет все, что угодно, но только не о кулинарии!
Короче, вэлкам.
* и да, надо сделать такую же фотку, у кого-нибудь есть лишние глазки?
Апдейт: фигасе, у нас с Жанночкой уже больше тысячи друзей!
* оторопели
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
