Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие](/images/main/sbori-na-loukostah-snos-machti-pri-buksirovke-aukcion-interdjeta-otkritie-2a9178.jpg?from=https://cdn.plnspttrs.net/28576/ec-lob-vueling-airbus-a320-214_PlanespottersNet_1444808_26d57622a3_o.jpg)
Внимание подписчиков из Пензы и Саратова, завтра устраиваю небольшое турне в эти два замечательных города, если будет желание выпить кружку чая, то пишите https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/.
Также отвечу комментаторам, которые прислали мне личные сообщения, что обязательно раскрою их в отдельном посте. Сообщения все интересные, пост, уверен, тоже получится интересным.
Сегодня хотел крайне кратко осветить некоторые интересные темы, они небольшие, но их накопилось очень много за месяц, возможно, кто-нибудь захочет что-то обсудить.
Начну с Испании, которая решила устроить проверку лоукостеров на предмет навязывания ими обязательных сборов. Особенно испанские власти заинтересовала плата за провоз ручной клади, которая, согласно испанским законодательным актам, провозится бесплатно. Вопрос ещё и в том, что по декларируемому тарифу улететь не получится, так как у лоукостеров присутствует масса сборов, которая в любом случае будет взиматься, то есть пассажир не может до покупки узнать сколько будет стоить перелёт. Причём под пристальным вниманием властей оказались Vueling, RyanAir и WizzAir.
В общем, в Испании призвали лоукостеров ими быть, а не заниматься обманом общественного мнения и манипулировать ценами способами, при которых пассажир будет платить в любом случае. В последние годы многие лоукостеры стали вводить плату за ручную кладь, за исключением сумочки или небольшого рюкзака. В 2019 году итальянские власти уже оштрафовали за это Ryanair и Wizzair на 4 млн евро, сочтя это нарушением прав потребителей. Испанские власти могут назначить за это существенно больший штраф — до четырех- или шестикратной суммы, полученной за счет этого прибыли.
![Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие](/images/main/sbori-na-loukostah-snos-machti-pri-buksirovke-aukcion-interdjeta-otkritie-60356e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/travelfoxes/69482270/557777/557777_original.jpg)
Не везёт Нордвинду последнее время на буксировки. То в Новокузнецке на траву выкатили, 20 июня в Тюмени крылом мачту снесли. При этом проблемы происходят исключительно в региональных аэропортах, где уж точно есть место для манёвра, да и трафик не интенсивный. Однако, буксировка – это важнейший процесс, требующий особого внимания. Следить нужно за всем. Собственно, вопросы в обоих случаях к сопровождающим буксировочной бригады, которые и должны следить за крылом. Даже минимальная буксировочная бригада под самолётом подразумевает 2 человека. При этом законцовка крыла должна всегда быть в поле зрения. Ну и маршрут буксировки должен осуществляться исключительно по установленному маршруту. Соответственно, при любом отклонении сопровождающий или сам руководитель буксировочной бригады должен дать сигнал об остановки с помощью рации, дополнив жезлами или яркими перчатками.
Если это не было сделано, то вопросы подъезжают уже к безопасности полётов в целом в указанных аэропортах. Как там вообще соблюдаются утверждённые процедуры.
![Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие Сборы на лоукостах, снос мачты при буксировке, аукцион Интерджета, открытие](/images/main/sbori-na-loukostah-snos-machti-pri-buksirovke-aukcion-interdjeta-otkritie-bd5942.jpg?from=https://cdn.plnspttrs.net/24596/xa-oaa-interjet-sukhoi-superjet-100-95b_PlanespottersNet_1284928_1077e119ab_o.jpg)
Имущество мексиканской авиакомпании Interjet, в том числе запчасти для Airbus и SSJ 100, выставлено на торги в рамках процедуры банкротства. Перевозчик приобрел 22 самолета из России, все они утратили летную годность. Пока продаются только запчасти, так как сами SSJ остаются в залоге у консорциума банков с участием ВЭБа.
Интересно, что там за запчасти. С учётом того, что прошло уже прилично времени, далеко не факт, что там получится найти что-то интересное и с ресурсом. Тем более, вряд ли там есть целые двигатели Sam146 в лётной годности, ну и остальное по мелочи.
Что касается самих самолётов, то Иркут говорит, что в этом нет никакого смысла. Совершенно непонятно, как их перевозить (а они не в лётной годности, тут только морем), да и какой в этом смысл, если в РФ существует огромное количество планеров в примерно таком же состоянии. Хотя, может быть на Кубу…
20 июня в прессе подняли вопрос открытия аэропорта Краснодар. Вполне возможно, что разговоры действительно ведутся. Краснодар – важнейший город юга страны, да ещё и потенциальный узел пересадки людей, следующих в Крым, Новороссийск, курорты юга страны, Анапу, Азовское побережье. В принципе, он не сильно далеко находится и от Сочи и Ставрополя. Так что возможно всякое.
По сравнению с прошлым годом, цены на авиабилеты в Европейском союзе выросли на 30%. Это написали Financial Times. Причин множество, в статье они не оговариваются, так как там основной нарратив – злоупотребление ограниченным предложением. Но существуют и другие факторы – подорожавшая нефть, повысившиеся сборы из-за повышения зарплат работникам из-за повышенной инфляции, рост цен на самолёты, ограничение предложения, проблемы с современными двигателями и их длительный ремонт. Поэтому и рост составил около трети.
Ну и напоследок вкусное. Не так давно я дважды призывал Транспортно-клиринговую палату (ТКП) не забывать про их козырь в рукаве в виде широкого клиринга, чтобы воспользоваться им для открытия мультимодальных перевозок. Реализовано это пока несколько примитивно – самолёт плюс автобус на едином перевозочном документе. Используя собственное комплексное технологическое решение на базе российской системы бронирования "Сирена-Трэвел", ТКП совместно с провайдерами FLYBUSTEAM и АНО "Единая транспортная дирекция" реализовали данную уникальную услугу на сайтах бронирования авиабилетов: Ozon Travel, Агент.ру, Mego.travel и BILETDV.
Пока не до конца понятно, стартуют ли автобусы от аэропортов, и где их искать. Также непонятно, как унифицируются правила перевозчика и автобуса. Ну и за чей счёт пересадка на следующий рейс при опоздании автобуса, так как пока что неочевидно, как авиакомпании отнеслись к такой инициативе.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |