Сбербанк, вопрос
boldogg — 03.11.2021 Уже несколько раз (последний раз вот прямо только что) мне звонят из Сбербанка и предлагают перейти на некий "формат обслуживания Сбербанк-премьер".Нет, не мошенники, действительно Сбербанк.
Я последовательно отказываюсь - из самых общих соображений.
Причём отказаться не так просто. Говоришь: "я сейчас занят" - спрашивают, когда перезвонить и перезванивают.
Говоришь: "Не интересует" - пытаются выяснить, почему и навязать - весьма настойчиво. У них там явно некая рыба и по ней сотрудник шпарит. Сотрудник живой, не робот.
Особо акцентируют на том, что "это совершенно бесплатно" и "у вас будет личный менеджер" - на словах про личного менеджера я, очевидно, должен почувствовать себя большим человеком, растаять и согласиться.
Так вот может знает кто - что это вообще такое? Зачем оно надо или, скорее, почему не надо?
Какой смысл Сберу это так настойчиво навязывать - если бесплатно?
Может кто уже согласился на такое и в курсе, какие там подводные камни и вообще?
|
</> |