Сбер обзавелся искусственным интеллектом. За полным отсутствием своего

Парень Максим интересуется, я ли это, не обращался ли в Сбер за кредиткой.
На моё "нет" парень, как из пулемета, начинает навязывать кредитку.
Пытаюсь его перебить: мне не надо! Но понимаю, что он увлечен настолько, что меня не слышит.
Уловив, наконец, паузу, говорю: спасибо, не надо, и кладу трубку.
Через день опять: здравствуйте, я Максим - и пошло-поехало по кругу.
"Мне не надо" - уже чуть взбешенный кладу трубку.
Через пару дней снова: здравствуйте, я Максим...Сразу спрашиваю: "Максим, у вас фамилия есть?"
Секундное замешательство, ответ: "Дело в том, что я робот. Робот Максим. Поэтому у меня нет фамилии". Дальше - обычный телефонный попка-дурак.
"Максим, - говорю, поймав паузу, - я подам на вас жалобу!".
Попка-дурак прекращается. "Извините за беспокойство". Отбой.
Сегодня очередной звонок: "Здравствуйте, я..."
"Я подам на вас жалобу!"
Мгновенный отбой.
Интересно, позвонит ли робот ещё? Или я нащупал введенное в искуственный интеллект Сбера стоп-слово?
Плохо, что сберовский 900 не получается блокирнуть антиспамом или отправить в черный список.
Блокирнул бы и отправил.
|
</> |