«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

топ 100 блогов multyman03.02.2014 Вы придаете значение тому, на каком поезде метро вы едете? Тут вот стало известно, что Siemens, Hyundai, Bombardier, Alstom, CAF и Hitachi готовы собирать вагоны для московской подземки. С ними посоревнуются и наши производители. В метрополитене определятся с производителем до 17 февраля 2014 года.

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

Немецкий концерн Siemens для победы в тендере даже создал совместное производство с российской корпорацией «Русские машины». Инвестиции в СП составят 160 млн евро с открытием 800 новых рабочих мест.

Если кто не в курсе, то Siemens собирает знаменитые комфортные «Сапсаны» для РЖД. То есть, если немецкий концерн победит в конкурсе, то по столичной подземке закурсируют поезда вроде «Сапсанов». У Siemens уже есть опыт производства вагонов для метро - в Вене. Вот как выглядят венский вагон:

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

У венских поездов есть сразу несколько фишек. Во-первых, это двери со световым индикатором в виде песочных часов, отображающих время до окончания посадки.

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

Вот тут видно, как светодиодная полоска стекает вниз подобно песку.

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

Кроме того, двери у Siemens более широкие по сравнению с привычными московскими вагонами метро. Это ускоряет процесс посадки-высадки пассажиров.

Посреди вагона размещены поручни в виде дерева. За ветви может держаться большое количество пассажиров без необходимости контакта друг с другом. Не придется трогать чужие руки.

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

Кстати, над каждым «деревом» сгруппированы лампы с изменяемой тональностью освещения: холодный оттенок утром, теплый вечером. Также в салоне вмонтированы электронные информационные табло. На них отображается схема метро и информация о маршруте. То есть, наклейки с картой метро останутся в прошлом. Вот в такой модернистский рай хочет превратить столичное метро московская мэрия.

Поезд по желанию заказчика может управляться полностью автоматически, то есть без машиниста. Не знаю, готов ли к этому столичный метрополитен. Ну, и естественно есть кондиционер. Без него современному транспорту никуда.

Похожа на венские вагоны и на пилотная версия состава для московского метро, показанная на одной из выставок. Практически та же форма, те же раздвижные двери со светодиодами. Как вам такой состав?

«Сапсан» могут пустить по московской подземке/

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
всегда удивлялся этому месту в воспоминаниях М.В. Юдиной... речь идет об игре Горькому в "Горках": "...как вдруг Екатерина Павловна (Пешкова) говорит мне: «а знаете ли, ведь рояля-то там нет, лишь пианино!» – «Везите меня назад, – ужасно огорчилась я, ...
Tot_koWo_neT сменил настроение на:в ответ на запись в дневнике ...
После отеческих слов путинского алтер эго Пескова о "талантливом журналисте из Коммерсанта ВАНЕ Сафронове" я не удержался - полез в Вики искать информацию, сколько же "Ване" на самом деле лет. ИВАН САФРОНОВ из "Коммерсанта" быстро нашелся - правда, внезапно оказалось, что он аж 1956 года ...
История этого колодца началась более восемьдесяти лет назад, когда в начале 1930-х годов, мать короля Михая, принцесса Елена Румынская (в будущем - королева-мать) вынуждена была покинуть в Румынию под давлением своего бывшего мужа, Кароля Второго. Она обосновалась недалеко от Флоренции на ...
Часто слышу от разных людей, как их раздражает это омерзительное иностранное слово - "митболы". Ну сколько можно приносить в наш прекрасный русский язык всю это гадость из иностранных языков, вообще непонятно, где эти слова там лежали, кто их трогал. Разумеется, митбол отвратителен. ...