Sapienti sat

Давным-давно, когдя я еще на шестерке ездила и ремонтировала шестерочку в гараже у Васи Толстого, мы веселились - княгиня Шуйская и граф Толстой по локоть в машинном масле на графском каретном дворе. Но видит бог, я неумышленно примазалась к тому, что нынче принято именовать грекосрачем. Я его просто прощелкала на тот момент. Ну теперь в курсе.
Ну и конечно, такого успеха я никак не ожидала (хотя, полагаю, это тоже следствие случайного соседства с ТНТ). Со времен фидо и Арви Хакера я такой манеры вести дискуссии вблизи не видала в силу невеликой вовлеченности в дела общин. Но Арви, конечно, аматер. Да и юные мы были, щенки совсем, ни удара, ни размаха.
Бог ты мой. Одиннадцать постов (с одним ответом). Поддельные скриншотики в конце концов с забытым курсорчиком. Анонимом ко мне в журнал ходить с айпишничка 88.209.76.89 и адвокатом представляться. Столько трудов, просто беда; а всего-то было делов - не красть ложечек, и не пришлось бы пыхтеть над фотошопом на Лазурном Берегу. Трудная жизнь у духовно небогатых дев.
Надо мне сваливать из Минска. Дым отечества меня портит; сочтем за епитимью код до четырех утра в субботу. Не по надобности, но по душевной склонности.
Я вот чего хочу сказать, и для меня это важно.
Чуть ли не Лев Гумилев рассказывал, из лагерей вернувшись, как урки раздели сидевших по соседству врагов народа. Урок было шесть, а интеллигентов человек пятьдесят, что ли. И очень они не хотели шмотки отдавать, и решили сопротивляться. А Гумилев сказал - не выйдет ничего. И так и получилось. Почему? Потому что никто из них не готов был убивать за этот пиджак. А урки готовы. И в этом разница.
Мне тут в комментах предложили устроить показательную порку. Это было бы нетрудно сделать. Но во-первых - по-моему, уже излишне, все было сделано без меня. А во-вторых - нельзя выходить на то же поле. Никогда и ни при каких условиях, пока не посягают на жизнь и достоинство твою и твоей семьи - и следует помнить, что достоинство твое довольно высоко, и посягнуть на него непросто. Если ты лезешь в драку на "Сукин сын" - ты сильно не уверен в собственной матери.
Весь этот хипеш забудется через пару недель, как множество хипешей, как с участием Божены, так и без - проверено. А время, которое ты потратил на скриншоты и убеждения - не вернешь, и все то, что ты за это время не сделал - уже не сделаешь, придется наверстывать. И пакостное состояние внутри - потому что позиции базисно разные, и если ты выходишь на то же поле, ты обречен делать вещи, которые тебе омерзительны - ты тоже никуда не денешь. Убивать за пиджак. Врать и самому в свое вранье верить в момент, когда говоришь. Изрыгать мерзости с переподвыподвертом. Наушничать. Лезть со слюнявыми поцелуями за малейшее слово поддержки. И ты - потом - с этим останешься жить. С таким вот собой, слюняво-текущим, с разбитой бутылкой в руках, выставленной вперед - "не тронь меня, дура, я психический" - и вдруг прорезавшейся во рту фиксой. И каждый раз будешь видеть эту фиксу, красясь или бреясь - в зависимости от пола. Этого я никак не могу себе позволить. Божене нечего терять, а мне - есть.
Удержаться-то, честно, сложно. Потому что когда уж совсем неприкрытое, легко проверяемое вранье начинается - кажется, сейчас скажу, покажу! Все увидят!
Не увидят. Ну есть, наверное, озадаченные, кто возьмется присматриваться, но это девиация, и она пренебрежимо мала. Люди, смотрящие на скандал, на самом деле смотрят - на человека. И если уж тебя угораздило - стой ровненько, держи спинку, и конкурный матерок придержи. Пнув ночью стул, можно сказать все пять коленец, а тут нельзя. Все, что ты можешь сделать - это быть отдельно. Чтобы те, кто тебя знают, не покачали бы головой удивленно и не сказали бы - вот так так, сдвинулась умом Женька, не иначе.
Не знаю, насколько у меня получилось, но я старалась. И вроде как в морду себе плюнуть не хочется, кроме как за все-таки изрядный кусок протраченного по неосмотрительности времени и за сильно огорчившегося Стр - я тоже куда сильнее выхожу из себя, если обидели - его. Но я это потерянное время минимизировала изо всех сил.
Спасибо всем, ребяты. Я все еще закрываю комментарии для не-друзей ровно по причинам, изложенным выше, но под замок я это не прячу. Расскажите лучше в комментах что-нибудь хорошее. А то тут осень, а до дома мне еще неделя.
|
</> |