Санкции до санкций?

Исходя из этого параметра, ее следует признать главной.
И вот на днях из-под нашей старательной любимицы стала вытекать вода.
Когда я впервые обнаружила в неположенном месте аккуратную лужицу, то просто ее вытерла, не придав бытовому инциденту никакого значения.
Когда лужица появилась вновь, я слегка забеспокоилась, но, когда она возникла в третий раз, всерьез разволновалась, поскольку инцидент переставал быть незначительным и начинал намекать на неисправность кофемашины.
Информация об экономических санкциях, «сером» импорте и прочих неурядицах, в которую я, признаться, никогда не вникала, внезапно стала актуальной.
Если кофемашина выйдет из строя, сможем ли мы купить новую – вот, о чем я задумалась субботним утром.
Заглянув на сайты магазинов, я моментально успокоилась: кофемашины Philips продаются во множестве модификаций и стоят относительно недорого, так что в крайнем случае старый аппарат можно легко и быстро заменить на новый.
Но мне этого не хочется, поскольку наша кофемашина работает идеально, несмотря на солидный срок эксплуатации – не менее десяти лет. Она варит вкусный кофе и ведет себя деликатно.
Я не помню, когда мы ее купили, но точно не позднее 2012-го года. Может быть, в 2010-ом, а может – в 2011-ом. Тогда она стоила чуть больше двадцати тысяч рублей.
Верой и правдой произведение фирмы Philips Saeco служит много лет, и субботние лужицы – ее первое (и, надеюсь, последнее) недомогание.
Когда я показала проблему мужу, он сразу догадался, в чем дело.
Раскрыв корпус кофемашины, он разобрал и промыл ее детали, так как для него причина протечек была очевидна: легко устранимый засор в гидросистеме.
Пока машина стояла открытой и сохла, я сунула в нее свой любопытный нос и зоркие глаза.

И эти глаза обратили внимание на одну примечательную деталь – список телефонов, размещенный внутри кофемашины. Очевидно, что они являются подсказкой, куда звонить в случае поломки.
Для каждой страны указан свой контактный номер, и, как вы видите, России среди потенциальных покупателей нет.

Между тем, в 2010-2012 годах ни о каких санкциях не шло и речи. Кофемашина официально поставлялась в Москву, активно рекламировалась и продавалась.
Почему же тогда наши покупатели не считались столь же важными, чтобы и для них был указан телефонный номер?
Или нам поставляли самые лучшие экземпляры с запасом прочности и работоспособности, рассчитанным на десятилетия?
Думаю, что вторая версия ближе к жизни, так как ее подтверждает безупречная работа нашей кофемашины.
Одним словом, я задумалась: означает ли отсутствие контактного номера для России абсолютно незаслуженную дискриминацию отечественных покупателей?
Или есть какая-то иная причина? Например, высочайшее качество, исключающее поломки.
Конечно, я очень рада, что с кофейной машиной снова все хорошо, но вопрос остается открытым…

И над ним я размышляла за пятичасовым кофе с мороженым.

Вообще, когда говорят об ухудшении отношений (между людьми или между странами), подразумевается, что ранее отношения были хорошими. Всегда ли это так?
Или в ряде случаев конфликт лишь обнажает недоброжелательное отношение, существовавшее и раньше, но не демонстрировавшееся по какой-либо причине?
У меня на этот счет есть соображения, но интересно что думаете по этому поводу вы.
Итак, почему в списке контактов в начале 2010-х годов не разместили телефон, которым могли бы воспользоваться московские покупатели?
|
</> |