рейтинг блогов

Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты

топ 100 блогов bmpd12.01.2018 Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.


 Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты upload-_IZ_3608-pic4_zoom-1500x1500-89793

Опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (регистрационный номер OK-NGA, серийный номер 2820) в демонстрационном полете на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, 19.07.2017 (с) Артем Сизов / «Газета.Ru»




Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г.  Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.



 L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Точнее, о вакцинации. Или сплошные вопросы... без ответов )) Всё что нужно знать о самой ... pic.twitter.com/KuHlW6n9W2 — ????. ?????????????????? (@Dr_Mozgoprav_) February 24, 2021 Нужно немного потерпеть — Собачья Россия (@puzo1975) February 24, 2021 ...
Две главные аниных игры (первая продолжается уже который год, а вторая добавилась пару месяцев назад): 1) «Я первая!» Никто, кроме Ани, в эту игру в семье не играет. Никто ее не пытается обогнать ни в чем. И все равно - разойдись, я перваяяя! Первая поела, первая поднялась по ступенькам, ...
По итогам брифинга в Пентагоне появилась небольшая инфографика: Небольшая неточность на карте - плацдарма на левом берегу уже нет. Курды и коалиция его очистили. Во избежание повторения произошедшего. Главный вопрос, который возникает, глядя на вызванную авиаподдержку - это, ...
Что вы всё про г-на Боярского? У нас как правило ничего не бывает тому, кто меняет коня на мерина отсюда ...