Самокатное ЗЛО.

Никто не воспринимал такой способ перемещения всерьёз. И тому было множество причин: городской смрад, неразвитая инфраструктура, погодные условия, дороговизна самого транспортного средства, предвзятость властей. А потом появились электросамокаты, электровелосипеды и прочие самодвижущиеся приблуды.
Сначала мы их увидели там. На загнивающем. Там же наиболее ушлые подсмотрели и идею по оказанию платных услуг аренды подобного. Потом удалось
Но когда электротарантасы стали доступными всем страждущим, то они стали реально напрягать. Раньше таковыми в Москве были лишь любители бензиновых двухколёсных драндулетов, которые, насмотревшись американского кино и облачившись в курки со всевозможными нашивками, типа "Дымящее очко", возомнили себя этакими мотоциклетными вольными флибустьерами и покорителями дорог.
Благо, когда они ездили в одиночку, соблюдали правила дорожного движения и элементарную этику. Хуже, когда они сбивались в стада и рассекали по улицам, в надежде доказать всем, насколько они крутые и независимые. Правда на примере сеньора Золтостанова по кличке Хирург, все мы можем узнать цену такой независимости.
Так вот. Пока мотоциклисты сражались с автомобилистами, пешеходы смотрели на всё это с пофигизмом. Ведь для них, что те, что эти, были одинаковым злом. Хотя справедливости ради скажем, что городские дороги крупных городов до сих пор не предназначены для мотоциклистов, особенно когда они забиты "пробками" или на них осуществляются дорожные работы. Это транспорт для свободных загородных магистралей.
Однако кое-как эти виды транспорта всё-таки уживались. Хотя осенью и зимой, когда мотоциклетки не высовывались на улицы, было более спокойно. А потом появился ОН. Его величество ЭЛЕКТРОСАМОКАТ. А когда его ещё и поддержал длинный арендный РУБЛЬ, то это по-настоящему превратилось в проблему.
И если индивидуальных самокатчиков довольно быстро приструнили и стреножили, поскольку с простыми людьми у нас научились расправляться по-быренькому, то вот организованные самокатные банды стали множится как вши на бродячей собаке. С наступлением тепла они буквально заполонили собой всё пространство тротуаров и стали врагами, как для пешеходов, так и для водителей.
Брошенные где попало, электросамокаты или их целые лежбища, перегораживают входы в магазины, кофе, метро. Они небрежно валяются по ходу движения людей. На них лихо рассекают по двое/трое любители идиотизма и экономии. Из-за своей тихой работы они незаметно подкрадываются сзади и провоцируют не только конфликты, но и реальные ДТП с пострадавшими.
Может кому то покажется, что я старый брюзга, который не понимает всех прелестей прогресса, который так полюбился бессшабашной молодёжи? Да мне пофигу..Было бы.... Если бы не эта самая бессшабашность.
Поскольку кроме неё, у новых поколений и без электросамокатов в голове сплошные опилки инфантилизма и пох*изма. Поэтому наехать , перегородить, напугать, нарушить, когда дело касается электросамоката, это для них как здрастье. Это ведь не вооружённый налёт на банк, какие проблемы? Бизнес то разрешённый и согласованный.
И вот здесь кроется главная проблема. Ведь если абстрагироваться от эмоций и вдуматься, то такой способ перемещения в городской среде нужен и возможен только как развлечение. И то, в пределах пешеходного парка или специальных маршрутов при строгом условии соблюдения особых правил. И всё. Делать из этого альтернативу городскому пассажирскому транспорту или автомобильному движению это нонсенс.
Нужно чётко уяснить, что бесконечно плодить количество самокатов на улицах городов нельзя. Давать второй шанс тем, кто один раз нарушил-нельзя. Использовать их вне специальных зон и парков-нельзя. А за нарушения, с травмами пешеходов или с ущербом для автотранспорта, надо карать самокатчиков надо также, как и автомобилистов. А как вы хотели?
Что это за странная либеральщина в угоду коррупционной мамоне? То есть, какие-то важные дяди, используя свои возможности в администрации мутят бизнес, который подразумевает езду по пешеходным тротуаром на каком-никаком, но транспортном средстве, с риском для жизни пешеходов, а в случае проблем, начинают скулить о том, что это экологиный и прекрасный городской способ перемещения и, вообще, практически спорт!
Ну уж нет. Хрен вам на всё лицо. Хотите гонять на электротранспорте? В поля и за город! Туда, куда надо сослать и всех дребезжалкиных на своих мотоциклетках. Пущай их там прикормленный Хирург всей ватагой , как Моисей, 40 лет за собой по просторам возит. Пока заряд или бензин не кончатся.
И вообще. Давно уже надо убрать из обихода понятие элетросамокат и электровелосипед. Поскольку это нестандартные транспортные средства и точка. А слова " самокат" и "велосипед" к ним намеренно барыги прикрутили, чтобы расчистить себе возможность зарабатывать бабло, маскируя свою алчность.
А против настоящих спортивных средств перемещения, которые конечно тоже не айс на городских улицах, я вообще ничего не имею, Поскольку настоящих спорсменов, а не любителей прокатится с ветерком на платном элетротарантасе, в городских условиях, раз два и обчёлся! Видимо тяжеловато всем этим весёлым имбицилам крутить педали или отталкиваться ножками!
Я за то, чтобы электротранспорт в Москве был загнан в резервации!
|
</> |