Мародёры.

топ 100 блогов partizan69_balt11.04.2024 Согласен, поганое слово. Но что есть, то есть. Тем более, что нам вполне официально и регулярно напоминают о том, что они присутствуют. Даже у нас, где главным символом стали три тотемные обезьяны: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу.
       Видимо, как только скрепы подмывает вода, поджигает пожар или они окропляются красненьким, то из части аборигенов немедленно лезет их истинное мурло. А если дело коснётся мешков с наличностью, то здесь, боюсь, дрогнет даже закалённое сакральным звездежём большинство.
        "Не надо судить по себе!"-так скажут рыхлые тёти с поражённым телевизором мозгом и такие же бравые мальчуганы с пустыми глазами. Нет, что вы. Я сужу по вам. Тем, чьи предки тащили с работы любую мелочь и придумывали этой процедуре весёлое обоснование. Теперь пришло время нового поколения. Так сказать, эстафета мародёрства.
         Понятно, что приближённые к власти, столичные, упитанные и упакованные на чужое б/у не позарятся. Это точно. Тем более, что власть своё налогами берёт. Ну а если затоплен магазин ювелирных украшений, сигнализация отключена, видеонаблюдение не работает, а полиция охраняет покой властей? Тут я бы ни за кого не поручился.
         И это не воровство, а именно мародёрство. Это когда внешние факторы создают благоприятное условие практически безнаказанно взять чужое. На воровство у скрепного большинства духу и смелости не хватит. Да-да, именно смелости, а не порядочности, которая в текущих условиях тоже признана атавизмом.
        То есть степень порядочности нашего общества в целом определяется весьма жиденькими набросами на вентилятор. Даже закон не может перевесить алчное желание обладать чужим барахлом. Особенно, когда безнаказанно и нахаляву. А кошелёк это, стиральная машина, часть соседского участка или чужой бизнес это значения не имеет. Чтобы такое преодолеть, с детства надо над хватательными рефлексами работать, а не часами маршировать под песни о вожде.     
        Только, пожалуйста, не надо опять про то, что так везде. Даже в АМЕРИКЕ! "Помните как там афроамериканцы прикрылись защитой своих прав и растащили кучу чужого добра?" Помню. И что? Каким образом это можно натянуть на лодочку, на которой тихой сапой подплыли к затопленному магазину "Красное/белое" и сгрузили туда его содержимое? Или на вёслах чернокожие сидели? Да нет, местные постарались.
        Вы ещё приведите в пример жителей Гайаны, для которых мародёрство это единственный источник выживания. Мы ведь с вами про РФ говорим. Про страну, так сказать, победившую всех и вся, и семимильными шагами роющую миру ядерную могилу идущую в рай. Особенно, если регулярно слушать официальную версию о святости аборигенов
        Какова мораль? Ну всё стандартно. Прежде чем кого-то спасать и\или учить правильной жизни во имя императора, стоит внимательно вглядеться в зеркало. А то у вас уже давно ус отклеился. Ведь по слухам (исключительно!) на одном этапе очередного, никому не нужного спасения, некоторые так и не смогли сдержать свои скрепные инстинкты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
хозяйка чайников Irina Voloshina дочь и её друзья предпочитают травяные чаи.чаще всего ромашковый. вчера рассказывала им, что у нас дома в Новосибирске пили крепкий чёрный чай с молоком. а заваривали чай в чайничке.думаю у каждого был свой способ заваривания. индийский чай заваривали, ...
Пришёл на работу муж (мой муж, на мою работу), и принёс А это шоб вы знали самые божественные пирожные. А всё потому, что сёдни много лет назад мы в ЗАГС сходили, расписались: и есть эклеры на обед намного логичней, чем есть цветы. ...
Автор - Greg ...
Вот есть два основных ответа на вопрос: "откуда мы все тут взялись?". Эволюционисты за эволюционное происхождение всего сущего, в доказательство своей теории собрали кучу улик, провели эксперименты, наблюдения и такое прочее (кому интересно в ...
Сегодня познакомиться с соседями довольно сложно. Нет уже дежурных по подъездам, субботников, никого не зовут в жилконтору, в домино никто во дворе не рубится, а таблички «подъезд образцового порядка» давно заржавели да поистерлись. Один знакомый армянин возмущался: “Да я в Ереване ...