Самое главное

Вот из какого-то неведомого пространства возникает нежное сосредоточенное и печальное струнное тремоло — звучат первые такты «Китежа», и вы неожиданно открываете, как вам близко, дорого и совершенно необходимо то, что происходит, как овладевает вашим существом этот «спектакль», как легко вы минуете его просчеты и несовершенства, плывя в музыкальном потоке, направляемом слухом и волей дирижера.
Движение — знамение жизни, ее дыхания, течения чувств и мыслей, сливающихся со звуковыми волнами. Гергиев обладает даром внятно «говорить» этим непрерывно льющимся движением, вовлекая в него всех — и артистов, и нас, присутствующих.
( https://ptj.spb.ru/blog/den-rozhdeniya-valeriya-abisalovicha/ )
Именно таким должен быть театральный спектакль. Не только оперный.
Он должен быть сосредоточенным непрерывным движением, течением чувств и мыслей. И это движение должно вовлекать и говорить со зрителями.
|
</> |