Самое главное
lev_semerkin — 02.05.2023
.Вот из какого-то неведомого пространства возникает нежное сосредоточенное и печальное струнное тремоло — звучат первые такты «Китежа», и вы неожиданно открываете, как вам близко, дорого и совершенно необходимо то, что происходит, как овладевает вашим существом этот «спектакль», как легко вы минуете его просчеты и несовершенства, плывя в музыкальном потоке, направляемом слухом и волей дирижера.
Движение — знамение жизни, ее дыхания, течения чувств и мыслей, сливающихся со звуковыми волнами. Гергиев обладает даром внятно «говорить» этим непрерывно льющимся движением, вовлекая в него всех — и артистов, и нас, присутствующих.
( https://ptj.spb.ru/blog/den-rozhdeniya-valeriya-abisalovicha/ )
Именно таким должен быть театральный спектакль. Не только оперный.
Он должен быть сосредоточенным непрерывным движением, течением чувств и мыслей. И это движение должно вовлекать и говорить со зрителями.
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Делали ВПЧ?
John Everett Millais (1829 - 1896)
81 год Биву Бивэну
История, рассказанная в рюмочной
звизду в студию!!
Оды зиме
"Первый снег" и другие зимние работы И.И. Шишкина

