Самый продаваемый в мире

Первая Королла увидела свет в 1966 году, автомобиль имел задний привод. 1974 году она попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. В 1984 году была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 годах Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал.
Первое поколение. Годы пр-ва: 1966—1970, изначально продавалось только в Японии.

Второе поколение - Тойота обрела более округлые формы кузова и новые двигатели 1,4 литровый T и 1,6 литровый 2T OHV. Второе поколение разделили на две модели Corolla и Sprinter, которые отличались внутренней отделкой и материалом листового металла кузова.

Третье поколение Toyota Corolla - автомобили стали больше, тяжелее и обрели округлые формы. Corolla E30 оснащалась передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Четвертое поколение. Corolla E70 приобрела более простые угловатые черты кузова, передних и задних фонарей. Инжекторная система впрыска топлива стала доступна на японском рынке как опция за дополнительную плату.

Пятое поколение появилось в мае 1983 года. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. о продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.

В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной.

Седьмое поколение Toyota Corolla. В июне 1991 года Corolla получила обновление, став шире и тяжелее, окончательно приобрела округлый кузов и аэродинамические формы. В Соединенных Штатах несколько большая Corolla перешла из класса B в класс C и была доступна на некоторых рынках в кузове купе под названием AE101 Corolla Levin. В этом поколении большинство E100 было произведено с более совершенными инжекторными двигателями, нежели с карбюраторными.

Восьмое поколение стартовало в мае 1995 года. Дизайн автомобиля поменялся во всем, но сохранилось множество общих черт с моделью E100. Новый двигатель был первым двигателем Toyota с алюминиевым блоком и головками цилиндров, который сделал восьмое поколение гораздо легче, чем E100. Toyota решила представить эту модель с уникальным дизайном для каждого рынка. Так в Северной Америке начало продаж было намечено на середину 1997 года, автомобиль получил отличную от европейской и австралийской версий переднюю и заднюю часть. В Пакистане эта модель выпускалась до марта 2003 года.

Девятое поколение было представлено в 2000 году. Автомобиль стал более технологичным и обрел более острый кузов. В 2002 году Corolla претерпела фейслифтинг, увеличилась в длину, но сохранила прежние кузовные панели и интерьер.

Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японском рынке этот автомобиль назывался Corolla Axio (E140), в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. Corolla Axio и Corolla Altis различаются внешним видом и размерами. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder.

Одиннадцатое поколение Corolla начало продаваться в Японии (E160) в мае 2012 года. Обновленная модель чуть уменьшилась в размерах для удобства парковки и передвижения по узким улицам. Американская версия Corolla была представлена в июне 2013 года, а производство началось в августе 2013. Европейская версия Corolla практически идентична американской, за исключением дизайна передней и задней части.

Данные с Вики.
|
</> |